ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Вов гайд по друиду. WoW друид – гайд по классу

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Сила зверя" - это друид, избравший для себя роль бойца ближнего боя. Он использует два равнозначных ресурса и наносит урон при помощи эффектов периодического урона, в т.ч. кровотечений. С точки зрения урона в одну цель Ферал Друид чрезвычайно силен. С точки зрения урона по нескольким целям он неплох, однако существуют специализации, которые справляются с этим гораздо лучше.

Список изменений гайда от 29.01.2018:

  • Артефакт: Обновлена оценка реликвий.
  • Характеристики: Раздел обновлен для билдов с Моментом ясности и Полоснуть.
  • Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен с ориентацией на билд с Моментом ясности.
  • Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Гайд по друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в 7.3

  • В патче 7.3 специализация "Сила зверя" существенно изменилась. Механика упростилась, чтобы новые игроки не чувствовали себя ущемленными.
  • Весь исходящий урон был увеличен на 33%.
  • Все изменения в талантах описаны в соответствующем разделе.
  • Стремительность хищника для чтения Rebirth более не требуется.
  • Возрождение применяется мгновенно и в любой форме.
  • Стоимость Размах и Взбучка уменьшилась на 5 ед. энергии. Взбучка теперь восполняет одно комбо-очко.

Изменения в 7.2.5

  • Бонусы от Т20 открывают новые возможности для подбора экипировки.
  • Свирепый укус наносит больше урона и может использоваться в качестве завершающего приема.
  • Душа леса увеличивает урон от завершающих приемов на 5%, однако генерирует меньше энергии за каждое потраченное комбо-очко.
  • В игре появились новые легендарные предметы - Лик чудовища (шлем) и Душа верховного друида (кольцо).

Изменения в 7.2

В патче 7.2 артефакт для друидов со специализацией "Сила зверя" получил новые таланты, включая золотой талант Ослабляющее кровопускание . Кроме того, специализация была немного усилена (по сравнению с патчем 7.1.5 суммарный урон возрос на 4%).

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Сила зверя" изменилась незначительно. Основное изменение связано с талантом Знамение ясности . Теперь его эффект распространяется только на Полоснуть , Размах и Взбучка , а не на все способности, используемые в Облик кошки . Помимо этого, были изменены некоторые таланты, но на окончательный выбор это не повлияло.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Неплохой урон в одну цель
  • Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда
  • Невероятно сильное взрывное АоЕ за счет Жестокий удар когтями
  • Высокий урон по нескольким (немногочисленным) целям, достигаемый за счет эффектов периодического урона
  • Большой выбор жизнеспособных талантов, позволяющих приспосабливаться к боям различных типов

Недостатки:

  • Для нанесения сильного урона приоритетным целям требуется "разгон"
  • Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки могут стоит очень дорого
  • Сильно зависит от кулдауна Воплощение: Король джунглей .

2. Жизнеспособность в текущем патче

После изменений из патча 7.3 специализация "Сила зверя" получила дополнительные возможности для нанесения урона - Воплощение: Король джунглей против одной цели и Жестокий удар когтями для АоЕ. В эпохальных подземельях отлично работает эффект Хищник . В общем и целом, благодаря сочетанию вышеперечисленных преимуществ, мобильности и способностей, воздействующих на весь рейд, специализация "Сила зверя" великолепно показывает себя в Анторусе (в отличие от Гробницы Саргераса).

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

На первый взгляд специализация "Сила зверя" кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация "Сила зверя" очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

  • Уровень 15: Запах крови
  • Уровень 30: Астральный скачок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Мощное оглушение
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Жестокий удар когтями
  • Уровень 100: Момент ясности

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" выглядит следующим образом:

  1. Ловкость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

Искусность и критический удар примерно равны в цене. Критический удар сглаживает ротацию, а искусность повышает эффективность кровотечений. Универсальность и скорость значительно уступают искусности и критическому удару, однако полностью списывать их со счетов нельзя.

Базовая ротация

  • Используйте Берсерк , если в ближайшее время вы планируете находиться рядом с целью.
  • Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк .
  • Используйте Бешенство Пеплошкурой , по возможности сочетая его с Тигриное неистовство .
  • Поддерживайте на цели Глубокая рана , обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
  • В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка .
  • Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
  • Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать , чтобы его обновить.
  • В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
  • Используйте Полоснуть для накопления комбо-очков.

Стиль игры друида со специализацией "Сила зверя" очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию, а также дают возможность наносить АоЕ-урон с помощью Жестокий удар когтями . Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана , насколько это возможно.

4. Способности

Со времен Warlords of Draenor специализация "Сила зверя" практически не изменилась. В этом разделе мы рассмотрим доступные ей заклинания и способности. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

Друиды со специализацией "Сила зверя" проводят большую часть времени в Облик кошки , которая повышает скорость передвижения на 30%, дает невосприимчивость к эффектам превращения, сокращает урон от падения и дает возможность использовать способности ближнего боя.

4.1. Основные ресурсы

Друиды со специализацией "Сила зверя" используют два равнозначных ресурса - энергию и комбо-очки. Энергия расходуется при использовании способностей, которые восполняют комбо-очки (например, Полоснуть) или расходуют их (например, Разорвать). По умолчанию максимальный запас энергии равен 100 ед. (меняется некоторыми талантами и заклинаниями) и восстанавливается со скоростью 10 ед. в сек. Максимальный запас комбо-очков равен 5. При использовании завершающих приемов комбо-очки расходуются все сразу, объем урона зависит от количества потраченных очков.

4.2. Способность артефакта

Бешенство Пеплошкурой Тигриное неистовство и Кровавые когти .

4.3. Базовые способности

Ниже перечислены основные способности, которыми обладает каждый друид со специализацией "Сила зверя" вне зависимости от наличия артефакта и выбора талантов. Именно они составляют основу игры.

4.3.1. Кровотечения

Друид со специализацией "Сила зверя" в значительной мере полагается на эффекты периодического урона - кровотечения, которые воздействуют на цель в течение определенного промежутка времени. Присутствие на цели кровотечений также усиливает некоторые другие способности друида. Для успешной игры в специализации "Сила зверя" вы должны научиться управлять эффектами кровотечений.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Родство с балансом дает пассивную способность Родство с астралом , которая увеличивает радиус действия всех способностей на 5м. Кроме того, вы получаете доступ к некоторым заклинаниям из специализации "Баланс" (Облику лунного совуха , Звездному потоку , Лунному удару , Солнечному гневу и Солнечному огню).
  • Родство со стражем дает возможность пользоваться пассивным эффектом Плотная шкура , снижающим получаемый урон на 6%. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Страж" (Увечье , Железный мех и Неистовое восстановление).
  • Родство с исцелением дает пассивную способность Дар Изеры , который исцеляет вас (или ближайшего союзника, если ваш запас здоровья полон) на 3% от максимального запаса здоровья в сек. в течение 5 сек. Кроме того, вы получаете некоторые заклинания из специализации "Исцеление" - Омоложение , Целительное прикосновение и Быстрое исцеление .

С точки зрения исходящего урона единственным полезным талантом тира является Родство с балансом , т.к. оно упрощает процесс наложения эффектов периодического урона. Разумеется, вы можете ненадолго воспользоваться формой лунного совуха, если цель нельзя атаковать иначе, однако по эффективности он вряд ли сравнится с обликом кошки.

Представителям специализации "Сила зверя" необходимо развивать артефакт так, чтобы отдача от каждого вложенного очка была максимальной. В результате им приходится пренебрегать новыми талантами ради четвертого ранга самых мощных старых талантов.

  1. Четвертый ранг Разорванная плоть
  2. Четвертый ранг Бритвенно-острые клыки
  3. Четвертый ранг Энергия Пеплошкурой
  4. Четвертый ранг Животный инстинкт
  5. Четвертый ранг Сила дикого зверя
  6. Четвертый ранг Мощный укус
  7. Четвертый ранг Заостренные когти
  8. Гармония природы и Отточенные инстинкты (в любом порядке)

Способность артефакта

Способность артефакта друида со специализацией "Сила зверя" называется Бешенство Пеплошкурой . Она наносит сильный физический урон в течение 3 сек. и оставляет эффект сильного кровотечения, которое длится 6 сек. Бешенство Пеплошкурой не требует затрат ресурсов, увеличивает количество комбо-очков на 3. Кулдаун равен 75 сек. Бешенство Пеплошкурой позволяет наносить сильный урон одной цели и отлично сочетается с кратковременными усилениями - например, Тигриное неистовство и Кровавые когти .

Выбор реликвий

В отличие от многих других специализации, "Сила зверя" не полагается на реликвии с наивысшим уровнем предмета. Это происходит потому, что характеристики артефакта для этой специализации плохо скалируются от уровня предметов, а вот бонусы к талантам весьма ощутимы. Например, реликвия, усиливающая Разорванная плоть , может превосходить реликвию, уровень которой выше на целых 11 ед. Лучшие таланты для усиления перечислены ниже. Ценность нижеперечисленных талантов определялась относительно вариантов, которые не влияют на исходящий урон.

Идеальные реликвии

Поскольку билды с кровотечениями утратили свою актуальность, количество подходящих друиду реликвий из Анторуса резко возросло. Вы по-прежнему можете использовать реликвии на Бритвенно-острые клыки и Разорванная плоть , но теперь к ним добавляются дополнительные варианты в виде Животный инстинкт и Сила дикого зверя . Эти дополнительные варианты особенно хороши при наличии билда с Воплощение: Король джунглей и Момент ясности , так как они усиливают Полоснуть .

Другие приемлемые варианты

11.2. Комбо-очки и энергия

Большинство атакующих способностей друида со специализацией "Сила зверя" требует затрат энергии. Максимальный запас энергии - 100 ед., скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Скорость восполнения увеличивается по мере набора экипировки со скоростью.

Некоторые способности (например, Полоснуть , Глубокая рана , Размах и Взбучка вместе со способностью артефакта Бешенство Пеплошкурой) предназначены для накопления комбо-очков. Другие способности, называемые завершающими ударами, поглощают комбо-очки. Чем больше очков будет поглощено, тем сильнее (или дольше) будет накладываемый эффект. Скорость генерации комбо-очков увеличивается с помощью Изначальное неистовство (два очка вместо одного при критическом ударе).

11.3. Ротация для одной цели в деталях

Ротация друида со специализацией "Сила зверя" зависит от эффектов периодического урона и Дикий рев а также постоянной генерации комбо-очков.

11.3.1. Кровотечения и эффекты периодического урона

Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать . Эти эффекты наносят большую часть урона, поэтому вы должны использовать их с максимальной эффективностью.

Кроме того, очки можно набирать с помощью Rake (дает немного меньше, чем Полоснуть).

11.3.3. Управление энергией

В патче 7.3 в ротации друида со специализацией "Сила зверя" практически отсутствуют простои, поэтому процессу накапливания энергии теперь уделяется куда меньше внимания. Тем не менее, в некоторых игровых ситуациях дополнительная энергия приносит ощутимую пользу. Расходуйте энергию рационально - так, чтобы на цели всегда присутствовали эффекты кровотечения, но при этом вы могли наносить как можно больше урона во время действия Тигриное неистовство .

Незамедлительно используйте эффекты Знамение ясности , чтобы они не накладывались друг на друга.

11.3.4. Как обновлять кровотечения

Кровотечения больше не зависят от статичных характеристик персонажа. Вместо этого они получают бонус от некоторых кратковременных усилений. Это означает, что наложенные эффекты наносят фиксированный урон вне зависимости от изменений характеристик персонажа после возникновения этих эффектов. Кроме того, урон не меняется и при изменении интенсивности эффекта. В результате эффекты, наложенные под усилениями, наносят больше урона, чем эффекты, наложенные без усилений.

Это правило распространяется на:

  • Кровавые когти (талант 7 тира).

Таким образом, вы получите больше выгоды, если будете обновлять эффекты кровотечения в правильное время (под действием вышеперечисленных усилений).

Что касается времени действия, Глубокая рана и Взбучка можно обновлять за 4,5 и менее сек. до момента окончания действия эффекта, а Разорвать - за 7,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта. В случае с Разорвать, если во время действия эффекта запас здоровья цели упал ниже 25%, неплохо будет наложить его повторно и продлевать его до конца боя с помощью Свирепый укус . Если у вас есть талант Лунное вдохновение , Лунный огонь необходимо обновлять за 4,2 и менее сек. до момента окончания действия эффекта.

Помните, что при наличии таланта Рваные раны таймер обновления увеличивается до 5,8 сек. для Разорвать и 3,6 сек. для Глубокая рана и Взбучка .

Оба бонуса отлично сочетаются с Оплетенные люфой обмотки . В этом случае рекомендуется постоянно использовать Взбучка (даже если цель одна).

Т20:

Бонусы от 2Т20 и 4Т20 усиливают основной завершающий прием, Разорвать . Мы рекомендуем получить их как можно скорее.

  • 2 предмета: дает 1 ед. энергии каждый раз, когда Разорвать наносит цели урон.
  • 4 предмета: Разорвать действует на 4 сек. дольше и наносит на 10% больше урона.

Ради этих бонусов можно избавиться от любых предметов из комплекта Т19. Бонус от 2Т20 отлично взаимодействует с 4Т19, и мы рекомендуем использовать эту комбинацию до получения 4 предметов из комплекта Т20.

Наличие 2Т20 заставляет применять Разорвать к нескольким целям (для получения дополнительной энергии). Бонус от 4Т20 позволяет использовать Разорвать реже, освобождая время и энергию для Свирепый укус .

Т21:

  • 2 предмета: Когда Разорвать наносит урон, цель с вероятностью 10% получает урон дважды.
  • 4 предмета: Когда Разорвать наносит урон, следующий Свирепый укус с вероятностью 4% применяется без затрат комбо-очков и наносит максимальный урон.

Бонус от 2Т21 с вероятностью 10% удваивает урон от Разорвать (без критических срабатываний), что дополнительно усиливает основной эффект периодического урона специализации "Сила зверя".

Бонус от 4Т21 при каждом срабатывании Разорвать (включая бонус от 2Т21 и Раздирающий удар Пеплошкурой) с вероятностью 4% позволяет бесплатно применить Свирепый укус . Этот эффект необходимо расходовать как можно быстрее, чтобы не пропустить последующие срабатывания.

Меняйте имеющиеся предметы на предметы из Т21 только в том случае, если замена сулит вам увеличение суммарного уровня предметов. Помните, что с точки зрения урона бонусы от Т21 примерно равны по силе бонусам от Т20.

13. Приоритет характеристик

Билды с Воплощением / Моментом ясности:

  1. Универсальность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии Воплощения основной урон исходит от эффектов Кровотечения, поэтому в таких билдах упор рекомендуется делать на характеристики, усиливающие Полоснуть . Также в этом случае не стоит превышать предельное значение для рейтинга критического удара (50%), так как во время действия Воплощения оно обесценивается.

То же самое касается обладателей очень высокого суммарного уровня предметов. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.

Билды с кровотечениями

Если вы используете билд, ориентированный на эффекты кровотечения (с Рваные раны и/или Кровавые когти), приоритетной характеристикой становится искусность. Тем не менее, искусность следует набирать только для боев с 2-3 целями.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

14. Камни

Билды с Воплощением

Если вы используете один из билдов с Воплощением, вам понадобятся Лабрадориты универсальности .

Билды с Рваными ранами

Если вы используете один из билдов с Рваными ранами, вам понадобятся.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

17. Макросы для Ферала в Легионе

17.1. Общие макросы для друидов

17.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
  • #showtooltip Regrowth
  • /console autounshift 0
  • /cast [@mouseover] Regrowth
  • /console autounshift 1
  • /use 3

18. Аддоны для Друида Сила Зверя

18.2.5. Общие аддоны для друидов

18.2.5.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

18.2.5.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

18.2.5.3. GTFO

18.2.5.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

18.2.5.7. Recount / Skada

18.2.5.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff .

18.2.5.9. TellMeWhen

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем

Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий.

Введение

Данный гайд предназначен игрокам, которые хотят в совершенстве овладеть рестор друидом PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и сражениях.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Друиды-исцеление – лучшие хилы на сегодняшний день и продолжают доминировать над другими целителями на Арене. Обладая высокой мобильностью, сильной одиночной целью и распространением исцеления и мощными защитными средствами, они не имеют себе равных. Со всеми этими инструментами они также являются самыми трудными целителями. Это не та специализация, которую можно узнать за один день.

2. Приоритет Характеристик

Скорость> Искусность> Универсальность> Крит> = Бонусная броня

Первичная статистика, такая как выносливость и интеллект, не входит в приоритет, так как трудно определить их ценность, анализируя данные из лидеров PvP. Тем не менее, знание значения вторичной статистики очень полезно, так как большинство зачаровании, драгоценных камней, расходных материалов сосредоточены на вторичной статистике.

С учетом сказанного, Интеллект является очень мощным и непревзойденным соперником или превосходит ценность Скорости в PvP.

Скорость
Для Рестор Друида скорость является наилучшим выбором она увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность
Является самым полезным навыком для друида хила.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье

3. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть, как собрать экипировку с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

4. Сокеты и Зачарование

Сокеты

Шея наложение чар

Плащ наложение чар

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Доски Рейтинга в этом руководстве.

Рестор Друид PvP талант билд - 7.3

Таланты Артефакта

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

В данный момент таланты артефакта на друида, как и других классов прокачивать по особенному надобность отпала. Так как с награды за арены или БГ вы можете прокачать почти полностью свой артефакт. Поэтому расписывать что-то не имеет смысла.

Таланты Класса

Данная сборка таланта считается универсальной, но не забывайте включать голову. Некоторые из талантов будут очень эффективными а другие наоборот менее. В зависимости от связки против которой вы выступаете.

Таланты Чести

Здесь всё абсолютно также представлен универсальный пик талантов. Но анализировать и принимать верные решение сможете только вы в зависимости от ваших соперников.


9. Ротация

Супер Отхил (Бурст)

Используйте это, если вражеская команда использует свои кулдауны, чтобы попытаться убить товарища по команде.

Важно отметить, что если вы используете Изобилие и Покровительство Природы , вы должны использовать Целительное прикосновение вместо Восстановление .

  • Используйте Воплощение: Древо Жизни , если оно не находится во время восстановления. В то время, вы должны использовать Спокойствие на себе и использовать мгновенное Восстановление .
  • Используйте Железная Кора . При относительно коротком кулдауне это должна быть первая способность, которую вы используете, когда вражеская команда вкладывает весь урон в вас.
  • Используйте Буйство Природы . Это должно держать вашего товарища по команде живым. Однако не рекомендуется складывать кулдауны. Если Буйство Природы находится в режиме восстановления или вы просто не хотите его использовать, когда используете

Мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.

Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в . Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: ) и "Возрождение?" (Resurrection).

Преимущества:

Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.

Слабости:

Может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

Информация.

У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.

Доступные расы: Темный эльф, таурен.

Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).

Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).

Прочая информация.

Восстановление (Restoration).

Лечащее прикосновение (Healing ) - лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида. Иногда вам может потребоваться установить к себе на горячие кнопки сразу два уровня этого заклинания, чтобы лечить по очереди, в зависимости от того, насколько пострадал союзник. Вам не стоит зря тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.

Восстановление здоровья (Rejuvenation) - лечит цель на Х в течение У секунд. Это - отличное заклинание во время сражения. То есть, когда противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием. Если вы или ваш союзник немного пострадали во
время боя, вы можете скастовать это заклинание, чтобы помочь излечиться. Кроме этого, очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.

Восстановление (Regrowth) - лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на в течение А секунд. Это заклинание - смесь обычного лечения с "продолжительным". Вам потребуется некоторое время, чтобы скастовать его, поэтому не рекомендуем использовать на себе, когда вас атакуют противники. Отличное заклинание после сражения или для членов группы, не сильно пострадавших.

Спокойствие (Tranquility) - восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Друиду необходимо настроиться, чтобы поддерживать это заклинание. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно идеально подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.

(Rebirth) - возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.

Печать диких (Mark of the Wild) (мощный бафф!) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида желаемым во всех группах.

Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.

Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.

Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.

Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели. Превосходная способность, так как мало кому нравится быть проклятым.

Магия природы.

Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно
продолжительное время. В противном случае вы просто зря потратите ману. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Вы можете кастовать это заклинание постоянно, с целью нанесения лишь первоначальных повреждений. Очень полезно в ПвП.

Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели. Как только заклинание становится доступным игрокам, они обычно задают один и тот же вопрос: - чем оно отличается от Гнева (Wrath) - Звездный огонь больше кастовать, но он наносит намного больше повреждений. Кроме этого, данное заклинание наносит повреждения арканной магией, в то время как Гнев? магией природы. Если у
противника есть сопротивление магии природы, разумней использовать заклинание?звездный огонь?.

Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы. Это будет вашим первым наступательным заклинанием. Оно полезно, если вам необходимо моментально нанести противнику повреждения, "добить" или же помешать врагу убежать за подмогой.

Щиты (Thorns) (наступательный бафф) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы
всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.

Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым. Это заклинание является чуть ли обязательным для использования, если вы вступили с монстром в рукопашную. Если же вы стоите вдалеке, то в нем нет острой необходимости.

Запутывающие корни (Entangling ) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
Можно использовать только вне помещений. Это заклинание можно использовать несколькими способами. Например, с его помощью вы можете разделить группу монстров. Или "запутать" сильного монстра, тем самым, оградив его от сражения, разделаться с более слабыми, а потом приступить к нему. Кроме этого, заклинание полезно в одиночном сражении? вы будете атаковать противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение данного заклинания - способность остановить убегающих за подмогой монстров.

Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника. Действует только на животных и драконоподобных существ. Существует шанс освободиться от действия заклинания раньше положенного срока.

Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.

Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня. Это способность позволит вам избежать сражений с животными. Оченьполезна при путешествиях.

Смена тела (Shapeshifting).

Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму - для путешествия? или морского животного. Единственный штраф за такое превращение - невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать "чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из
ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).

Друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
шкуры животных.
- в формах медведя, кота, морского животного и форме для
путешествия друид считается животным.
- друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.

Тело друида.

Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.

Тело медведя.

В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя? отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:

Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.

Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.

Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.

Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.

Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.

Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.

Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.

Тело морского животного.

В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или кастовать заклинания.

Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в тюленя.

Тело кошки.

Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе? чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.

Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.

Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.

Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.

Разорвать на клочки () - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.

Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.

Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.

Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).

Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.

Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.

Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.

Тело для путешествий.

В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.

Стандартное сражение в теле друида:

Ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
- скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
- вступите в рукопашный бой.

Альтернативный метод сражения в теле друида:

Скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots).
- ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
- ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.

Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.

Профессии.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:

Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
- Зачарование (Enchanting) ? друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
может создавать зелья лечения и баффов.

Нравится 3

→ WoW друид – гайд по классу

Всегда друид считался в игре World of Warcraft довольно-таки уникальным классом. Так как с помощью этого класса, вы могли почувствовать себя сразу в трёх ролях. Вы можете быть танком, хилом или ДД . Всё зависит от вашей ветки развития талантов. Существует много гайдов wow, друид является довольно популярным классом. Играйте за него, если вы хотите всегда быть востребованным в любой группе, будь то небольшая группа, которая собирается в подземелье, или огромный рейд на 25 человек.

Рассмотрим, что же такого уникального в wow друиде, гайд по которому пишут многие игроки.

Роль в игре

Как говорилось выше, у друида может быть любая роль в игре. Это не значит, что в один и тот же момент вы можете быть танком, хилом и ДД. Нет, просто у вас есть три разные ветки развития талантов. В любой момент вы можете сменить свою специализацию, просто подойдя к своему классовому тренеру, и сбить настройки. Во время прокачки персонажа лучше быть ДД, так как вы намного быстрее сможете проходить разнообразные квесты. Так советуют многие гайды wow, друид должен максимально эффективно использовать свои возможности.

Но, как только вы прокачаете своего персонажа до максимального уровня, у вас появится возможность посещать рейды и подземелья. И тогда вы можете выбирать специализацию по своему вкусу. Для многих игроков, которые читают гайды wow по прокачке, друид является эквивалентом хила. Так как довольно часто можно увидеть в группе друида, который занимается лечением танка и ДД. Это связано с тем, что лечащие способности друида очень эффективные и затрачивают не так много маны, как это происходит у тех же жрецов.

Ещё, вы можете по-другому распорядиться своим в wow друидом, гайд от одного из лучших игроков World of Warcraft советует использовать друида как ДД. В последних аддонах этой ветке талантов добавили много хороших «плюшек», которые существенно увеличивают урон друида как ДД.

Снаряжение

В любой ролевой игре, в том числе и в MMORPG wow, одежда играет очень большую роль. Именно по этой причине геймеры из игрового сообщества ежедневно ходят в рейды и подземелья. Всё это делается только ради wow одежды. У друида стандартной одеждой считается – средняя броня. Из-за такой особенности мало кто использует друидов в качестве танков. Хотя форма медведя позволяет довольно существенно увеличить количество жизней друида. Если появится такая необходимость, то роль танка на себя может взять в wow друид, гайд советует всегда иметь у себя в комплекте специальные наборы «танковой» wow одежды, чтобы всегда быть готовым.

Большинство игроков используют сразу такую комбинацию специализаций – ДД и танк. Благодаря такой гибкой системе, вы сможете быстро среагировать на любую экстренную ситуацию в игре.

Какие профессии?

У каждого персонажа в игре World of Warcraft есть возможность выбрать две основные профессии. Обычно это определённая комбинация из собирательной и созидательной профессий. Если следовать многим гайдам wow, друид должен обладать профессией сбора шкур и пошива одежды. Благодаря этому, он сможет сам себя обеспечивать разными материалами и в то же время при достижении определённого мастерства – шить среднюю броню. Тогда в wow для друида одежда не будет обузой. Вы сможете сразу же одеть своего персонажа подобающим образом.

Итак, мы подробно рассмотрели роль, снаряжение и профессии друида в игре World of Warcraft. В заключение хочется сказать, что самой приспособленной расой для этого класса являются ночные эльфы. Пусть ваш wow друид, используя гайд, будет самым лучшим персонажем в любой группе или рейде!

Нравится