ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Макросы вов 3.3 5 паладин.

Сегодня мы рассмотрим пве гайд по ретри палу 3.3.5, покажем ротацию, капы, билд и поможешь улучшить ваш дпс за данный спек.

  • За альянс предпочтительней всего для Ретро Пала будет раса Дренеев, так как данная раса имеет бонус к меткости.
  • За орду без вариантов – кровавый эльф, т.к., выбора у нас больше нет.

Билд для ретри пала

Вот самый популярный билд для ретрика:

Капы

Сила – данная характеристика не имеет капа, её набираем по максимуму.

Меткость – самая важная характеристика, от неё будет зависеть наш ДПС (попадание по врагу), капом будет являться 8% — 262 единицы.

Мастерство – данная характеристика влияет на то, будет ли враг парировать наши атаки или нет, капом будет являться 214 единиц.

Критический удар – так же важная характеристика для Ретро Паладина, но спецом мы не будем её улучшать, достаточно её будет в одетом на нас гире.

Скорость – набираем от 300 до 600 единиц, в зависимости от вашего гира.

Ротация

Вот ротация в нескольких вариантах, она будет рабоать при наличии определенного гира:

Символы

Вот основные большие символы для паладина, «Символ печати мщения» ставиться если у вас не хватает мастерства, а «Символ удара Воина света» ставим если проседаем по манне:




Из малых символов мы воспользуемся:


Наложение чар

  • Голова – «Магический знак страданий»;
  • Плечи – «Великое начертание секиры»;
  • Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»;
  • Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»;
  • Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»;
  • Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»;
  • Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;
  • Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»;
  • Оружие – «Берсерк»;
  • Пояс – «Поясная пряжка».

Сокеты

ПВЕ макросы для ретри пала

Отличный макрос на возложение рук:

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

Макрос на бабл:

#showtooltip Божественный щит
/stopcasting
/cast Божественный щит

И макрос на основные длани:

#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности

#showtooltip Длань спасения
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань спасения

#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты

#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы

Аддоны

Теперь мы подошли к аддонам, вот что нужно поставить ретрику:

  • — обязательный макрос, который покажет наши проки в центре экрана (либо там, где вы установите в найстроках);
  • — покажет агро на всех участниках рейда;
  • будет показывать кд наших заклинаний на панели команд в секундах;
  • оповестит нас когда закончиться кд на наши важные заклинания;
  • и сделают наш интерфейс намного красивее;
  • и помогут нам в прохождении рейдового контента.

Профессии

  • Кузнеческое дело – даст нам дополнительные слоты для ювелирных камней в наручи и перчатки;
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи, более лучшие чем за репутацию;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.

Химия

  • Лучшим зельем для ретри пала будет «Настой бесконечной ярости» который даст вам к 180 единиц к силе атаки, не снимается после смерти;
  • Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 sec;
  • Из еды для обычно используют «Рыбный пир».

Пример ДПС

Вот как ретри пал фармит ЦЛК 25 героик:

Друзья, если вам понравился наш пве гайд по ретри палу 3.3.5, то смело делитесь им с друзьями. Нашли ошибки? Оставьте комментарии в обсуждениях ниже.

ПВП гайд на ретри пала 3.3.5 — билд, эквип, арена и тонкости игра за паладина

Приветствую вас друзья! На календаре 26 января 2018 года, 8 часов утра, и на меня наконец то снизошло вдохновение, которого мне так давно не хватало…

Напомню, для тех кто является постоянным посетителем нашего портала, что последняя публикация была датирована мной еще в том году.

Ладно, закончим с лирическими отступлениями и перейдем к сути.

Запаситесь горячим кофейком с печеньками, сядьте поудобней, мы начинаем!

Гайд Ретри Пал 3.3.5 пвп как и все написанные мною гайды, будет разбит на отдельные пункты, для удобства чтения. Так, что если вас интересует, что то конкретное, то смело жмем на этот пункт и вас телепортирует к месту назначения словно это портал мага.

Выбор расы для Ретри Паладина 3.3.5 пвп

Альянс

У фракции Альянс, довольно таки обширный выбор расы для Ретри Пала 3.3.5 пвп. Это и Человек, и Дворф, и даже Дреней.

Подробно про все расы я рассказывал в гайде . Так, что если вам интересно переходим по ссылке и читаем плюсы и минусы для пвп каждой из возможных рас. Я скажу лишь, что на мой взгляд, наилучшей расой для Ретри Паладина 3.3.5 пвп будет — Человек

Орда

Тут все просто, выбора вам не оставили, поэтому берем что есть. А есть у нас —

Эльф крови

И так, с выбором расы для Ретри Паладина 3.3.5 пвп мы с вами определились, теперь перейдем к следующему пункту — билд.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 пвп

В принципе, как такового, единственно верного и правильного билда на все случаи жизни не существует. Есть лишь набор обязательных талантов, с различными вариациями разброса оставшихся очков талантов.

И так, первый вариант билда подойдет для бурста, для бг, для арены и для дуэлей.

Как видно на картинке, мы жертвуем 10 секундами стана, взяв всего одно очко талантов — Улучшенный молот правосудия. Но берем два очка талантов — Улучшенное благословение могущества, которые в свою очередь дают нам 687 силы атаки при поддержании на себе бафа Благословения могущества или как его еще в простонародье называют «кулака», вместо 550 без траты двух очков талантов. Делаем вывод, за два очка талантов мы получаем 137 единиц силы атаки. Но повторюсь, при диспелах противника, кулак необходимо постоянно обновлять! Или 2 очка будут просто выкинуты зря.

Этот билд, который был выше, не подходит для игры с хилом! Это пожалуй его единственный минус. Так же у этого билда есть еще вот такая вариация

Где одно очко талантов в ветке защита мы вкладываем не в крепость, которая давала нам увеличение брони на 2 процента и сокращения замедляющих эффектов на 6 процентов, а в божественность, которая повышает эффективность заклинаний категории исцеления и действие сторонних исцелений на 1 процент.

Тут выбираете сами, кому чего больше не хватает.

Для игры с хилом я бы предложил рассмотреть вам вот такой вариант билда

В принципе, тут нет каких то значительных изменений, мы просто сокращаем время до восстановления стана на 10 секунд и соответственно теряем в бафе от кулака. Поэтому это одно очко талантов, которое мы вкладываем в улучшенный кулак, можно вообще туда не вкладывать. А вложить например в оправдание, в способность, которая уменьшает силу атаки противника, но опять же противником могут быть и маг с пристом. Так, что смотрите сами, это особо не повлияет на билд.

Так же можно было рассмотреть и другие варианты, где например в улучшенный священный щит очки талантов не вкладываются, но тогда и сам щит теряет свой смысл. Да и плюс обновлять его каждые 30 секунд не очень удобно. Я бы рекомендовал этого не делать.

В принципе по билду все, перейдем к следующему пункту — символы для ретри паладина 3.3.5 пвп

Символы для Ретри паладина 3.3.5 пвп

Вот мой вариант символов для ретри пала 3.3.5 пвп

Разберем по порядку.

Символ правосудия — этот символ увеличивает урон заклинанием правосудие на 10 процентов. То есть, одна из наших основным атакующих способностей, будет наносить на 10 процентов больше урона! Конечно же это обязательный символ. Тем более время восстановления «правосудия» или попросту «джаги» всего 7 секунд.

Символ печати праведности — вообще, печать праведности, является основной для ретри паладина. Да бывают моменты когда лучше применить печать света или печать порчи, может даже печать мудрости, но факт остается фактом — основной печатью будет печать праведности, а значит что символ, который увеличивает урон от этой способности на 10 процентов, так же будет обязательным.

Символ изгнания зла — ну тут все просто, петы рыцарей смерти, да и они сами под способностью перерождение будут изгнаны вами мгновенно. Согласитесь кастовать полторы секунды под дамагом гаргульи не очень удобно. Но, этот символ не является обязательным, например при игре в 2 дд, с возможностью отхила, можно этот символ заменить на символ спасения, который уменьшит получаемый урон на 20 процентов на 10 секунд. Но опять же, почему я рекомендовал бы взять именно символ изгнания, питомцы Чернокнижника, в частности, та же суккуба, не даст вам кастануть изгнание. А за время контроля суккубой, без возможности его сбить, вы можете бой проиграть.

Малые символы.

Тут особо не чего рассказывать, в основном они взяты для того, что бы обновлять на вашем напарники каску и манарег с 50 процентной экономией манны. А вот символ чутья на нежить увеличивает урон по нежите на 1 процент. При включенной способности — чутье на нежить. Но об этом чуть позже.

Переходим к следующему пункту — характеристики ретри паладина 3.3.5 пвп

Характеристики Рпала 3.3.5 пвп

Основной характеристикой, которую мы набираем в первую очередь, является рейтинг меткости — его нам необходимо минимум 165 единиц или 5 процентов. Но более идеальным будет 200, или 6 процентов. При чем все эти 6 процентов собираются бисовым шмотом. Не каких камней и чарок на меткость.

Следующая характеристика, которая так же имеет кап — рейтинг критического удара — его нам необходимо 40 процентов. (рис. выше)

Сила атаки при фул биз щмоте будет 6500 примерно (с бафом кулака). А сила 2200+

Вот в принципе и все, что нам необходимо знать о характеристиках Рпала 3.3.5 пвп.

BIS лист для Рпала 3.3.5 пвп

Голову, грудь, руки, плечи и ноги берем из восьмого сезона арены.

Шея — Подвеска триумфа разгневанного гладиатора

Плащ — Развевающийся саван (гер)

Наручи — Наручи из когтей северного медведя (гер)

Ремень — Ремень триумфа разгневанного гладиатора

Ступни — Приближение Апокалипсиса (гер)

Кольцо — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора

Второе кольцо — Пепельное кольцо безграничной мощи

Аксессуар — Приговор смерти (гер)

Второй аксессуар — Шепчущий клыкастый череп (гер)

Оружие — Темная Скорбь

Манускрипт — Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора и Манускрипт трех истин

Чарки для Рпала 3.3.5 пвп

Плечи — 40 к силе атаки и 15 к устойчивости

Плащ — 22 к ловкости

Наручи — 50 к силе атаки

Двуручное оружие — Боевое исступление

Перчатки — 44 к силе атаки

Ремень — гнездо

Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости

Ступни — 32 к силе атаки

Профессии для Рпала 3.3.5 пвп

Наиболее выгодным вариантом будет вкачать

  • ювелирное дело
  • кузнечное дело

Ювелирное дело позволит нам вставить 3 камня по 34 к рейтингу устойчивости или 3 камня по 34 к силе. Ну или скомбинировать.

Кузнечное дело позволит воткнуть два дополнительных гнезда, которые в свою очередь позволят вставить 2 камня к силе.

Камни для Рпала 3.3.5 пвп

В особое гнездо вставим — 21 к ловкости и 3 процента к критическому урону

в красные — 20 к силе

в остальные ставим на добивания капов, которые нам необходимо собрать в пункте характеристики Рпала 3.3.5 пвп

Макросы для Рпала 3.3.5 пвп

Длань свободы напарнику:
/cast Длань свободы

Длань жертвенности напарнику или как в простонародье Сакру:
/cast Длань жертвенности

Вспушка света по напарнику:
/cast Вспышка Света(Уровень 9)

Диспел напарника:
/cast Очищение

Боп напарнику:
/cast Длань защиты(Уровень 3)

Щит напарнику:
/cast Священный щит(Уровень 1)

Деф(одноручка с щитом):
/equip одноручное оружие ваше
/equip ваш щит

Стан по фокусу:
/cast Молот правосудия(Уровень 4)

Сап по фокусу:
/cast Покаяние

Длань спасения на себя, если у вас есть глиф (ибо даже с глифом она не работает ни на кого, кроме вас):
/cast Длань спасения

Ну и макрос, без которого не сможет обойтись ни один паладин:
/закл Гнев карателя
/закл Правосудие справедливости
/к Я ВЕЛИКИЙ БАБЛОДИН, НАГИБАЮ ВСЕХ ОДИН

Аддоны для Рпала 3.3.5 пвп

– хороший аддон для отслеживания кд противников.

— это один из мощнейших аддонов направленный на отображение Ваших полос каста.

— срабатывание ваших способностей в момент нажатия а не в момент отпускания клавиши.

— отслеживает и отображает КД Ваших способностей.

Игра Рпала 3.3.5 пвп на арене

  1. Регулярно используемых атакующих способностей Рпала как минимум 6 а не три, как думало большинство)))
  2. Кнопка диспела, должна быть «судорожно тыкаться» в любой момент боя с противником))) ПОСТОЯННО!!! Даже если вы бьетесь в дуэли с варом (шутка)))
  3. Вы должны диспелить не только себя но и своего напарника, смотри раздел макросов, что бы облегчить себе задачу.
  4. Лосайте контроль или попросту говоря, для тех кто не понял о чем я, забегайте за любые объекты не дающие противнику возможности применить к вам контролящие заклинания, такие как страх чернокнижника, овца мага и другие…
  5. Если бьют вас, не стесняйтесь менять двуручное оружие на одно ручку + щит.
  6. Не когда, запомните, НЕ КОГДА не ставьте ауру защиты от огня против дестро локов, ибо их проклятье сведет на нет использование вашей ауры и вы будите выглядеть в их глазах жестким раком. Конечно если ваш напарник не умеет диспелить это проклятье.
  7. Гнев небес — эта та способность, которой не пользуются больше половины Рпалов, а зря. Она может не только застанить питомцев рыцарей смерти, но и самого рыцаря смерти под способностью перерождение.
  8. Включенная способность «Чутье на нежить» повысит ваш урон по нежити на 1 процент за счет маленького символа!
  9. Если вашим противником является маг, то способность восполняющею вам манну «святая клятва» можно использовать только при отсутствии возможности магом украсть ее на себя!
  10. Если вы не используете символ спасения, то при диспеле вас противником используйте эту способность, так как противнику придется дольше вас диспелить и соответственно больше тратить на это манны и времени.
  11. Если вы видите, что маг кастует в вас овцу, постарайтесь успеть кинуть на напарника сакру (способность, которая перенаправляет на вас часть урона получаемого напарником) перенаправляемый урон выведет вас из контроля моментально.
  12. Не тратьте трыньку снимающею контроль, если в этом нет необходимости!
  13. Против магов забудьте об использовании каски и по возможности манарега, бафайте предпочтительно кулак!
  14. Не забывайте менять манускрипты, так же как оружие. Если бьют вас ставьте манускрипт на отхил, если бьете вы ставьте манускрипт на силу.
  15. Не забывайте про свою способность Длань возмездия. Урона она конечно не наносит, но за то с ее помощью легко можно войти в бой не словив контроль. Так же она может помочь сбить тотем перенаправления. К сожалению, последнее работает не везде.
  16. После того, как вы использовали бабл. Надеюсь грамотно, помните, что через 2 минуты вы сможете использовать на себя либо боп либо способность снижающею получаемый урон на 50 процентов.
  17. Против фрост магов не используйте длань свободы до того момента пока он не использует глубокую заморозку.
  18. Вас наверняка бесят соперники использующие на себе поглощающие щиты. Такие как присты и маги. Ну дак вот, за счет того что у нас вкачен талант Священный гнев, под крыльями 50 процентов урона будут игнорировать все поглощающие урон способности. Отсюда вывод, что бы присты маги не успели вас по фулу продиспелить, даете стан и тыкаете крылья!

Заключение

Я как всегда постарался максимально просто и доступно рассказать вам о том, что же из себя представляет Рпал в версии 3.3.5 пвп.

Пишите в комментариях, если я про что то забыл.

Кузнечное дело - на запястьях и перчатках можно сделать два дополнительных гнезда для сокетов (камней) и +160 к силе от 1 камня, +320 - это уже два камня или +320 к скорости от 1 камня, +640 - это уже два камня.. Плюс и то что бонусы можно самому выбрать.

Ювелирное дело - можно прокачать на свои особые камни вместо обычных. Самое то в паре с кузнечкой.

Сетапы Ретри Паладину 3.3.5 ПвП

При выборе в напарники в 2х2 можно остановиться на:

Рестор Шаман - хороший хил (выживаемость) , очищение(пурж), Бл (заклинание на скорость атаки или Жажда Крови), также имеет тотемы маны,трепета и граундинга(ловит заклинания(спелл) в себя).
ДЦ Прист - мало требует бис шмота, имеет диспел, способность страха(фир) на противников, сжигание маны противникам(манаберн).


В 2ДД Ретри Палу можно идти:

Фаер Магом (хоть с ним и сложно) - много контроля, быстрота перемещения, прокачанный шмот не очень для него важен (больше руки) и можно перезапускать бой.
ММ Ханта - хороший дамага, срез здоровья у хантера, контроль, нужен хороший шмот.

При выборе в 3х3 можно остановиться на.

Ни для кого не секрет, что палы являются хорошими танками, которых хотят всегда и везде видеть в рейдах. Прото палы хорошо справляются с удержанием больших пачек мобов и обладают хорошей выживаемостью с отличным набором спасательных абилок, которые могут спасти жизни многих игроков в рейде. Хорошо одетый протопал может снизить входящий урон на 15%, и дополнительно на 16% от магии, что весьма неплохо, ко всему этому пал может кидать на себя 30% шанс заблокировать удар, которому могут позавидовать остальные классы.

Рейтинг защиты — этот показатель является самым первым и самым важным при одевании вашего протопала, для героических подземелий, рассчитанных на 5 человек, этот показатель должен быть не менее 535 единиц. Для того, чтобы более комфортно себя ощущать в рейдовых поздемельях, минимальный порог рейтинга защиты должен составлять 540 единиц. Данный параметр способствует уменьшению вероятности словить крит, а так же повышает основные защитные характеристики — парирование, уклонение, увеличивает шанс промаха по вам, а так же повышает шанс блокирования. Каждые 25 единиц защиты равны 1% из деф характеристик, которые описаны чуть раньше.

  • Рейтинг меткости — для того, чтобы вы не промахивались атаками ближнего боя необходимо собрать рейтинг меткости, равный 263 единицам , в процентном соотношении он равен 8% . Для того, чтобы не промахиваться ничем, этот рейтинг должен составлять 17% , но концентрировать свое внимание на таком большом количестве рейтинга меткости не стоит, этот кап не собирается специально.
  • Рейтинг мастерства 6,5% или 26 единиц это софткап для протопаладина. При сборе данной характеристики, боссы не смогут уклоняться от ваших атак. Чтобы исключить парирования ваших ударов по боссу, необходимо собрать хардкап мастерства, который равен 54 единицам . Как и рейтингу меткости, особого внимания не уделяйте, так как можно потерять другие характеристики.
  • Выносливость — ваше здоровье полностью зависит от набранной стамины, 1 единица выносливости равна 10 единицам здоровья.
  • Броня — чуть ниже по приоритету чем стамина, но параметр тоже нужный, собирается уровнем шмота и совершенству нет предела.
  • Сила — эта характеристика повышает показатель блокируемого урона по формуле 20/2 , 1 единица силы = 2 единицам силы атаки.
  • Ловкость — данная стата повышает вероятность критического урона, показатель брони, а так же вероятность уклониться от атаки.

На просторах Лич Кинга такие характеристики, как уклонение , парирование , шанс промаха отходят на второй план, забывать про них конечно же не рекомендуется, но вставлять камни и делать чарки на эти характеристики не стоит. Делайте упор на выносливость и броню.

Билд для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Для того, чтобы использовать вашего персонажа по максимуму, необходимо прокачать таланты прото спека очень грамотно. Будучи танком, многие паладины используют именно этот набор талантов, потому что он сочетает в себе все самое лучшее, необходимое и не затрагивает бесполезные таланты в этом спеке:

Чарки для прото паладина 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты
  • Плечи — Великое начертание вершины + 20 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты
  • Плащ — чары для плаща — ловкость V / +225 к рейтингу брони / +16 к рейтингу защиты
  • Грудь — +18 к выносливости / +22 к рейтингу защиты / +275 к ХП
  • Запястья — +40 к выносливости
  • Перчатки — +18 к выносливости / +2% к агро и +10 к рейтингу парирования
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Штаны — +55 к выносливости и + 22 к ловкости
  • Ступни — +15 к выносливости и +8% к скорости бега / +22 к выносливости
  • Оружие — Отведение удара
  • Щит — +18 к выносливости / +20 к рейтингу защиты

Сокеты для прото пала 3.3.5 ПвЕ

В реалиях патча 3.3.5 паладину в ветке Protection не рекомендуется ставить камни в соответствии с цветом, так как в таких инстах как ЦЛК или РС идет больше магический урон, для которого нужен запас здоровья, для того чтобы выжить необходимо ставить сокеты на выносливость и делать танка-стамобота:

Мета-сокет — +32 к выносливости и увеличение показателя брони на 2% от носимой экипировки, для активации мета-бонуса рекомендуется использовать Изменчивый страхолит и Царственный страхолит .
Во все остальные гнезда — +30 выносливости

Существует еще второй вариант гемминга, он больше подходит для остальных инстов, таких как Ульдуар, ИК(ИВК), Накс и т.п., здесь уже можно вставлять сокеты в соответствии с цветом:

  • Синие камни — Цельный величественный циркон +30 выносливости
  • Красные камни — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости / Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости
  • Желтые камни — Отвердело Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости
  • Мета-камень остается как и в варианте стамоботства — Алмаз строгого землеправителя на +32 выносливости и увеличение показателя брони на 2% от носимой экипировки

Символы для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Болшие символы для прото паладина 3.3.5:

  • Символ святой клятвы — под действием заклинания «Святая клятва» весь получаемый урон снижается на 3% — данный символ ставится априори
  • Символ молота праведника — пригодится для героических подземелий, но постоянное его использование под вопросом
  • Символ печати отмщения — повышает ваше мастерство на 10 при использовании печатей отмщения и порчи — будет полезен при лоу гире
  • Символ праведной защиты — повышает вероятность срабатывания способности «Праведная защита» и «Длань возмездия» на каждой цели на 8%
  • Символ щита мстителя — заклинание «Щит мстителя» поражает на 2 цели меньше, но наносит на 100% больше урона, символ хорошо подойдет для набора агро

Малые символы для прото паладина 3.3.5:

  • Символ чутья на нежить — обязательный символ, увеличивает наносимый урон по нежити на 1% при использовании способности «Чутье на нежить»
  • Остальные малые символы не принципиальны, и можете ставить на свое усмотрение.

Ротация прото паладина 3.3.5 ПвЕ

Ротация танка паладина довольно интересная. Самое важное, не забывайте включать «Праведное неистовство» , которое увеличивает ваше агро.

Перед боем обязательно бафаем на себя «Печать порчи/мщения» , эта печать пригодится для игры в одну цель, и позволит набрать большее количество агро. Для пачек с мобами переключайтесь на «Печать Повиновения» , которая наносит дополнительный урон еще по двум целям. Остальные печати, пригодятся для солофарма.

После того как вы проверили на себе «Праведное неистовство» и бафнули печать, обратите внимание, есть ли в рейде холи паладин, если такового нет, кидаем на себя «Священный щит» и обновляем по кд.

Также перед началом боя или сразу после пула используйте спелл «Святая клятва» , так как она снижает входящий дамаг по вам благодаря символу и восстанавливает ману. Не забывайте, что клятва действует всего 15 секунд, а обновить ее можно атаками ближнего боя. При наличии 4т10 не забывайте скидывать баф и обновлять по кд, так как при комплекте шмоток этот спел становится еще и защитным, повышая вероятность уклонения на 12% на 10 секунд.

Если в рейде достаточное количество одетых персонажей, перед пулом прожмите «Гнев карателя» для быстрого повышения набора агро.

Теперь давайте рассмотрим саму ротацию:

  1. Молот праведника
  2. Щит праведника
  3. Щит мстителя
  4. Правосудие
  5. Освящение

На вас должен постоянно висеть «Щит небес». Когда у босса остается меньше 20% ХП, то на 3 позицию в ротации встает «Молот гнева»

Бис шмот для паладина танка 3.3.5 ПвЕ

Помимо бис шмота хотелось бы описать информацию для только прокачавшихся танков палов, которые будут стараться гнаться за ГС, чтобы поскорей попасть в желанные ЦЛК и РС. Поспешу вас огорчить, ГС для танка — это последнее, на что нужно обращать внимание, эффективность — залог успеха и прохождения инстов, и лучшим вариантом будет покупка 4т9 за эмблемы триумфа.

Первым делом собирайте кап рейтинга защиты, затем выбивайте шмот, который максимально повысит вашу выносливость. Для танка пала идеальной вещью считается такой шмот, в котором присутствуют синие гнезда под камни. Триньки старайтесь одевать на выносливость, и первой такой тринькой должен стать «Проржавевший костяной ключ» за 60 эмблем льда, а так же «Черное сердце» из обычного режима Испытания чемпиона.

Перед тем, как настанет время для походов в ЦЛК, запаситесь вещами на сопротивление к магии льда (фрост-резист), к ним относятся: Нагрудный доспех ледяной погибели, Ремень ледяной погибели и Титановое кольцо ледяного стража.

А теперь давайте рассмотрим топовый шмот для прото пала в патче 3.3.5:

Голова — Освященный большой шлем клятвы свету
Шея — Малахитовая петля
Плечи — Освященные наплечные щитки клятвы Свету
Плащ — Королевский багровый плащ
Грудь — Освященный нагрудный доспех клятвы Свету
Запястья — Наручи темной расплаты
Перчатки — Освященные боевые рукавицы клятвы Свету
Пояс — Пояс переломанных костей
Штаны —


Паладин-Танк
1.Сокращения
2.Введения
3.Таланты
4.Символы
5.Ротация
6.Капы и хар-ки
7.Наложение чар,камни
8.Професии
9.Еда и Эликсиры
10.Экипировка
11.Аддоны
12.Макросы
1.Сокращения
тпс - treat per second - агрогенерация в секунду
дпс - damage per second - урон в секунду
аое - способность с уроном по области (Освящение, например)
абилка - способность
деф-абилка - защитная способность
ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
пак - группа мобов
кд, кулдаун - время восстановления
кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
стамина - выносливость
ап - сила атаки
таунт - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
сакра - Священная жертва
диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)

бабл - Божественный щит


2. Введение


Паладин сейчас считается одним из самых лучших танков. Всё дело в паладинской живучести, благодаря таланту "Ревностный защитник" и практически постоянным блоком в 70-90%, паладин спокойно переживает удары, которые в несколько раз превышают его здоровье. В то время, когда воины испытывают некоторые проблемы с массовым танкингом, паладины прекрасно себя чувствуют, сражаясь с толпами любой величины и размеров.
У паладина-танка нет проблем с маной, а значит и с агроресурсами, так как таланты на восполнение маны от входящего урона и лечения делают ее практически бесконечной. И вдобавок, только паладины-танки обладают великолепным баффом, в дополнение к обычным, снижающим получаемый урон на 3%.


3. Таланты
Чтобы использовать своего персонажа максимально эффективно, в первую очередь нам нужен грамотный билд..
Есть два варианта Билдов: 1МТ (Главный танк) 2ОТ (Запасной танк)
В принципе они не сильно отличаются... Я бегаю с вторым вариантом.
Если в рейде нету Рестор друида(хила) то берем с "Расплаты" 3 таланта и вкачиваем "Улучшенную ауру Благочестия"
Почему именно так а не подругому?

Скрытый текст

Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы атаки, которую даёт нам сила).
Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть рдру то вложите эти таланты в расплату(тпс)
Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата - талант с небольшим влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Можно взять, смотрите сами..
Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.
СВЕТ:
Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
ВОЗДАЯНИЕ:
Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо.
Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
.Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.

4.Символы
Что же касается Символов, тут существуют различные мнения, я всегда придерживаюсь одного пути расставления:
- Основные это 3 больших символа:

- "Символ святой клятвы "
- " Символ молота праведника "
- " Символ щита праведности "

- Малые:
-"Символ Чутья на нежить" - Обязателен


5. Ротация
Самое важное - перед каждым боем проверяйте включено ли Праведное неистовство.
Наша основная печать - Печать Порчи. Позволяет выдать максимальный тпс в 1 цель. Печать Повиновения - для танкинга паков.

  • Если в рейде нет хпала, перед боем вы кидаете на себя Священный щит и впоследствии обновляете его.
  • Если в рейде есть хпал, но по каким-либо причинам он кидает Священный щит не на вас (а на другого танка, например), то вы кидаете священный щит на себя и впоследствии обновляете его.
Также, перед боем или сразу после начала, вы должны кинуть на себя Святая клятва, т.к. это снижение получаемого урона (символ) и наша мана. Но стоит учесть, что клятва имеет кд и висит всего 15 секунд. Она обновляется от атак ближнего боя (в том числе правосудия). При наличии 4т10, в использовании клятвы появляется нюанс - её нужно будет перевешивать в случае эксесов, т.к. она становится нашей деф-абилкойДля хорошего набора агро сходу, рекомендую прожать Гнев карателя перед началом боя.

Ротация 969 , так как в её основе заложена компоновка заклинаний с кд в 6 и 9 секунд. Основная идея состоит в том, чтобы максимизировать урон, используя абилки по ГКД, тоесть с промежутком в 1,5 секунд и чередовать так, чтобы использовать их по кд.
Видеоролик

Скрытый текст

6. Капы и характеристики


Основные
Сила - основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит.

Ловкость - вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас - всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны.

Выносливость - основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоить, но без фанатизма.

Интеллект - вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла (да, паладины такие паладины...)

Дух - повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен.

Броня - основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.

Ближний бой

Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики.

Рейтинг меткости - шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%.

Мастерство - уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.

Защита

Защита - важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный

параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5man инстов и 540 для рейдов. (Мое мнение 570 защиты не потолок, но набирать больше - нет никакого смысла!Лучше максить выносливость)
Софткап защиты ещё называют антикритом, как подсказывает Кэп, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5man инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый - на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем: чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540.

Уклонение - отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим.

Парирование - отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим.

Блок - отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет..


7. Наложение чар, камни
Теперь рассмотрим во что же нам стоит одеваться. В аддоне WotLK разработчики уровняли все танкующие классы в шмоте, так что теперь мы носим такие же вещи, как дк и вары. Это значит, что спд ни на одном предмете для танка Вы не найдете. Да и ненужен он, ведь мы скалируем свою силу заклинаний от Силы, чего вполне достаточно, чтобы наносить хороший урон. Поэтому нужно концентрировать свое внимание лишь на характеристиках, нужных любому танку.

Для молодого протопала самым приоритетным является набор рейтинга защиты до уровня 540. В этом деле все способы хороши: вставляйте камни, зачарования. Пока не набран софткап защиты, Вам даже в 5man геры не стоит соваться, потому что любой босс закоцает в ничто. Для тех, кто испытывает проблемы с набором защиты рекомендую первое время походить на БГ и купить пару ПвП вещей. На них имеется ресайленс, который хоть и не может выступать в роли альтернативы деф рейтингу, но всё-же немного снизит вероятность попадания по Вам критическим ударом. Но даже после достижения заветных 540 защиты не стоит пренебрегать этой характеристикой, ведь она продолжает повышать Ваши бонусы доджа, парирования и шанс противника на промах.

Далее стоит позаботиться о рейтинге хита, т.к. из-за если Вы промахиваетесь по цели, то и угрозы не набираете, а значит не удержите хороших дд от срыва аггро. На шмоте хит встречается довольно редко, так что советую не пропускать ни одной возможности подобную вещь заполучить в свои лапы.

В основном же вашей задачей будет наращивание таких характеристик, как уклонение, парирование и выносливость. К сожалению, блок и block value бывают только на низкоуровневых предметах, так что его повышение возможно только через рейтинг защиты. Исходя из вышесказаного я рекомендую использовать такие сокеты


Синее гнездо: (+30 выносливости).


Жёлтое гнездо: (+10 защиты +15 выносливости).


Красное гнездо: Изменчивый стратохлит (+10 ловкости +15 выносливости).


Метасокет: Алмаз строгого землеправителя (32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%).


Из энчантов мы используем

Голова: Магический знак стойкого защитника (37 выносливости 20 защиты) за репутацию с Серебряным Авангардом.

Плечи: Великое начертание вершины (20 уклонения 15 защиты) либо пвп Чарку (30 к стамине 15 к ресу)

Плащ: Чары для плаща - ткань титанов (16 защиты) либо (22к ловкости).

Нагрудник: Чары для нагрудника - здоровье IX (275 здоровья). если нет капа защиты то чаримк защите.

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI (40 выносливости).

Перчатки: Чары для перчаток - оружейник (повышение уровня создаваемой угрозы на 2% и 10 парирования).

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры (55 выносливости 22 ловкости).

Обувь: Чары для обуви - стойкость II (22 выносливости).

Оружие: Чары для оружия - Отведение удара (даёт шанс повысить рейтинг парирования на 200, после чего каждая парированая атака наносит 600-800 урона. Стакается). или Мангуст

8.Професии

Все профессии дают сходные бонусы аналогичные двум камням, но есть и особо полезные:
Ювелирное дело: три камня в экипировку - Цельное Око дракона (суммарно даёт 63 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кожевничество: Меховая подкладка - выносливость (даёт 62 выносливости (без учета талантов и бафов))
Кузнечное дело: Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Горное дело: Крепость (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Наложение чар: Чары для кольца - выносливость III (суммарно даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
Алхимия: Миксология + Настой каменной крови (даёт около 600 здоровья)
Инженерное дело: Укрепленный решетчатый каркас, Транслятор нервных импульсов
Начертание: Мастерское начертание вершины

Рекомендуемые для танкования: Ювелирное дело и Кожевничество.
Замечание: связка Кузнечное дело+Ювелирное дело является универсальной для всех спеков.

9.Еда и Эликсиры
Настои:
Настой каменной крови - без вариантов, лучшая банка.
Настой всецветного чуда - сомнителен, но лучше что-то, чем ничего.

Эликсиры и зелья (если настой для вас дорог):
Тут всё не так просто, как с настоями, есть варианты:
Мощный эликсир стойкости - хорошо объединять с Эликсир гуру
Мощный эликсир защиты+Мощный эликсир ловкости - дадут прибавку к эвойдансу и тпсу, незначительную.

Еда:
Рыбный пир хорош, но Филе дракоперой рыбы-ангела будет более эффективна.

Свитки:
Свиток выносливости VIII - однозначно, лучший вариант
Прочие свитки на ловкость, всего лишь незначительно повысят тпс.

10. Экипировка:

Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
Сначало соберите кап дефа. Затем старайтесь искать вещи, которые дадут максимальный прирост в выносливости. Идеальная вещь обладает синими гнездами и сокет-бонусом на выносливость (но увы, таких немного). Тринкеты всегда старайтесь искать на выносливость. Например, Черное сердце - великолепная триня, которую вы очень не скоро смените. Трини на триумф скушны.
Теперь подробнее о ЦЛК.
Во-первых, вам будет необходим комплект вещей с сопротивлению льду (так называемый, фрост-шмот):
Нагрудный доспех ледяной погибели, Ремень ледяной погибели, Сапоги ледяной погибели, Титановое кольцо ледяного стража.
Во-вторых, постарайтесь скопить эмблем льда на Проржавевший костяной ключ или выбить в ИВ25 Упрямый скарабей Сатрины(Альянс)/Жизненная сила владыки мира(Орда).
В-третьих, как я уже говорил, не гонитесь за ГСом. У вас будет вариант или купить голову и плечи повыше гсом, но идущие внесета, или собрать полный комплект 4т9 (завоеваний Туралиона/завоеваний Лиадрин). Постарайтесь собрать 4т9, т.к. его бонус очень полезен .

11. Аддоны
Omen - выводит информацию об агрогенерации.
DedlyBossMods - сборник таймеров на способности боссов, очень помогает в рейдинге.
PallyPower - позволяет настроить раздачу бафов.

12. Макросы


Накидывание и снятия Божественного щита (бабла) (полезен на боссах, на которых нужно скинуть стаки, а 2й танк не может вам помочь (например, умер))
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Наложение Длани жертвенности наведением мыши на цель:
#showtooltip Длань жертвенности
/cast [@mouseover,harm]Длань жертвенности

Вместо "Длань жертвенности" можно вписать любую из наших дланей - свободы, спасения, защиты.

Макрос на ротацию 969
1) с кд 6 сек /castsequence reset=6 Молот праведника, Щит праведности
2) с кд 9 сек /castsequence=9 Щит небес, Правосудие мудрости, Освящение

Скрытый текст

http://www.youtube.com/watch?v=SPJP-LE2dIE&feature=player_embedded