ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию. Определяем уровень по цвету рамки Создавайте вещи из осколков

Увлекаюсь компьютерными играми и журналистикой со школы. Сейчас, играю, стримлю, пишу. Жизнь прекрасна, мечты сбываются!

Рамки могут быть шести цветов: голубой, зеленый, бирюзовый, фиолетовый, золотой, бордовый. Цвет рамки меняется циклично каждые 100 уровней, кроме голубого, который показывает уровень игрока от 0 до 100 и более не появляется в ротации цвета рамки.


И так далее.

Как мы смогли заметить, каждый кристалл на рамке добавляется по прошествии 500 уровней игроком. Кроме того, с прибавлением количества кристаллов изменяется формат рамки, она становится более насыщенной дополнительными элементами.




Примеры рамки портрета


Что же такое тогда бэйдж? Бэйдж можно увидеть при просмотре профиля игрока. Вид бэйджа также меняется в зависимости от уровня игрока, а цвет всегда соответствует цвету рамки портрета.




Расположение рамки и бэйджа игрока


Бэйдж может быть пяти конфигураций: круг, шестиугольник, улучшенный шестиугольник, флаг, улучшенный флаг. Уровень внутри обнуляется каждые 100 уровней игрока, таким образом, показывая последние две цифры трехзначного уровня. Оформление меняется каждые 30 уровней.




Примеры бэйджей


Формула, по которой уровень игрока зашифровывается в рамку, звучит примерно следующим образом:

Player Level = 500 * Gem Amount + 100 * Colour Value + Level number, где

Player Level - уровень игрока;
Gem amoun - количество кристаллов на рамке портрета;
Colour value - цвет рамки;
Level number - двузначная цифра в левом нижнем углу рамки.

Теперь, с появлением цветового различия рамок портретов и дополнительными художественными дополнениями, появляется дополнительная мотивация, а желание многих игроков улучшить свой бэйдж или вставить в рамку портрета больше кристаллов заставит их больше времени уделить развитию персонажей, чтобы поднять свой общий уровень.

Выход бета-версии патча разработчики разделили на несколько частей. 31 марта они анонсировали обновленную систему прогресса и нового героя из вселенной Diablo II . Следующие изменения произойдут с 12 апреля по 4 мая и будут открываться на официальной странице Heroes of the Storm в качестве достижений. Фанатов игры ждет новое поле боя, еще два героя, несколько квестов и торжества в честь выхода.

Система прогресса 2.0

Путь героя никогда не заканчивается

    Теперь опыт, который вы получаете за игру, влияет только на развитие героя - при получении нового уровня героя ваш уровень игрока также растет.

    Отмена ограничений поможет нам сделать процесс роста более динамичным и значимым. Кроме того, благодаря гибкости новой системы вы будете получать призы каждый раз, когда уровень одного из ваших героев повысится!

Пусть все видят ваше мастерство!

    Каждые 25 уровней узор на вашем значке развития становится затейливее, а по достижении 100-го уровня показатель уровня на нем сбрасывается и значок принимает более эпический вид. Каждые 100 уровней также улучшается рамка вашего портрета - при взгляде на него любой сможет оценить вашу преданность игре.

    Хотя число на значке развития не может превышать 99, свой общий уровень вы всегда можете узнать в своем профиле.

Изменения опыта и уровней героев

  • Количество опыта, необходимое для набора уровней, претерпело изменения, которые решат обе проблемы. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних - меньше примерно на 75–80%.
  • В результате нововведений уровни некоторых ваших героев несколько изменятся при обновлении. Герои выше 5-го уровня, вероятно, сразу получат один или даже несколько дополнительных уровней!

Пример: герои, которые к выходу обновления достигли 10-го уровня, автоматически вырастут приблизительно до 15-го уровня. Те же, кто достиг 20-го уровня, прыгнут примерно на 55-й!

    Изменения коснутся и героев низкого уровня, так как количество опыта, необходимое для получения уровня на ранних стадиях, увеличилось. Но потеря уровней никому не грозит. Вместо этого количество заработанного героями опыта будет повышено до количества, необходимого для получения того же уровня по новой системе.

Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.

Контейнеры всем и каждому!

  • В контейнерах, которые вы будете получать за каждое повышение уровня, скрываются все возможные игровые награды - и даже герои!
  • С повышением уровня вы начнете получать не только обычные, но и редкие и эпические контейнеры. В контейнере каждого вида вас гарантированно ждет не менее одного трофея соответствующей степени редкости или выше, причем даже в обычном контейнере можно найти редкий, эпический или легендарный предмет.
  • Кроме того, за каждые 10 уровней, заработанных одним героем, вы будете получать особый контейнер с гарантированным предметом для этого героя. Мы планируем часто расширять ассортимент трофеев в контейнерах и обещаем немало приятных сюрпризов.
  • Если вам надоест ждать следующего уровня, а открыть контейнер хочется прямо сейчас, или же вы предчувствуете, что удача на вашей стороне, приобрести контейнеры можно и за деньги - для этого нажмите кнопку «Купить» на экране трофеев.

Время принарядиться!

Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.

    Комментаторы. Пусть ваши победы, серии убийств и многое другое комментируют любимые герои! Теперь вы можете выбрать голос, который будет комментировать ситуацию на поле боя.

    Реплики. Подбадривайте друзей и дразните врагов фирменными фразами ваших героев.

    Знамена. Покажите врагам, кто здесь главный, - водрузите флаг с вашим личным знаком на руинах вражеского форта или крепости, в захваченном лагере наемников или на контрольной точке.

    Граффити. Оставьте свой след на поле боя - нарисуйте его прямо на земле. Мы добавили в игру несколько анимированных граффити, которые здорово разнообразят поле боя.

    Смайлики. Уже скоро общение в чатах Heroes of the Storm станет намного выразительнее - в игре появится огромная коллекция стилизованных и уникальных смайликов, которые можно будет применять как в игре, так и вне ее. Причем в игре смайлики подстраиваются под выбранного героя, если у вас есть соответствующий ему набор.

    Портреты. На подходе целый вагон новых портретов для Heroes of the Storm. Скоро станет еще проще продемонстрировать собственную уникальность на экране загрузки, в профиле и во внеигровом интерфейсе.

  • Осколки. Осколки используются для создания особых косметических предметов. Они появляются в контейнерах, а когда вам достается трофей, который у вас уже есть, - он автоматически разбивается на осколки!

Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно - замена необратима! Игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0.

Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.


Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое - даже голоса комментаторов! Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически.

Изменения профиля и наград за прогресс

Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.

Уровень игрока Награды
1-й уровень
Первые 10 героев в свободном доступе
5-й уровень
1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе
10-й уровень
Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
15-й уровень 13-й герой в свободном доступе
20-й уровень
14-й герой в свободном доступе
При каждом повышении уровня 1 обычный контейнер
Каждые 5 уровней 1 редкий контейнер
Каждые 25 уровней 150 кристаллов и 1 эпический контейнер

Награды за прогресс героя

С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений - варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.

Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности - даже если их у вас не было.

Прочие изменения системы прогресса:


Преображение вашего профиля

    Ваш профиль полностью преобразился - теперь в нем проще ориентироваться, а новые награды и прогресс отображаются в нем более наглядно.

    На вкладке «Прогресс» можно увидеть полный уровень игрока, узнать, какие герои близки к переходу на новый уровень и какие награды вы получите в ближайшее время.

Золото, кристаллы и осколки

В Heroes of the Storm 2.0 появится еще одна игровая валюта - кристаллы, а также новый ресурс - осколки.

Знакомая валюта: золото

  • Как получить: золото остается основной наградой за участие в играх, повышение уровней героев и выполнение ежедневных заданий.
  • На что потратить: герои и замена добычи в контейнерах.

Новая валюта: кристаллы

    Как получить: приобрести за настоящие деньги в магазине кристаллов. Вы будете регулярно получать кристаллы за достижение игроком определенных уровней.

  • На что потратить: контейнеры, герои, стимуляторы и рекомендуемые предметы (например, комплекты).

Создавайте вещи из осколков!

    Как получить: осколки, как уже говорилось выше, попадаются в контейнерах, а также на них заменяются повторно полученные предметы.

  • На что потратить: косметические предметы - облики, транспорт, граффити, комплекты смайликов, комментаторы и реплики.

    Ваш запас кристаллов отображается рядом с панелью группы в игровом меню в верхней части экрана. При нажатии кнопки «+» открывается магазин кристаллов, где можно пополнить запас за настоящие деньги.

  • Облики и транспорт можно не только создавать из осколков или вытаскивать из контейнеров. В «Коллекции» представлены рекомендуемые облики и транспорт, которые можно приобрести за кристаллы. Выборка рекомендуемых предметов регулярно меняется, так что, даже если вам не удалось получить какие-либо предметы другими способами, вы всегда можете приобрести их здесь.

Несметные богатства

Неважно, сколько игр на вашем счету, - после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.

Уровень учетной записи Награды
Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
Каждый 10-й
+ 1 обычный контейнер (макс. 35)
Каждый 25-й
+1 редкий контейнер (макс. 20)
Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

Инструкция по участию в тестировании:
  1. Откройте вкладку Heroes of the Storm в приложении Blizzard.
  2. Используйте меню выбора региона над кнопкой «Играть» и выберите «Бета-версия Heroes 2.0».
  3. Нажмите большую голубую кнопку «Установка», войдите под своей учетной записью и начинайте играть!

Важная информация для участников бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0:

  • В бета-версии Heroes of the Storm 2.0 нельзя совершать никаких покупок за настоящие деньги.
    • Вы будете получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
  • Все полученные или купленные во время бета-тестирования предметы не сохранятся после его окончания.

Новый герой - Кассия

После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. Ужас, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.


Основные способности

Неистовство молний

  • Бросает заряженное молнией копье, наносящее 175 ед. урона первому противнику на своем пути. При попадании копье разделяется на два разряда молнии, наносящие 175 ед. урона всем противникам на своем пути.

Слепящий свет

  • После паузы в 0.5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Пассивный эффект: Кассия наносит на 15% больше урона ослепленным целям.

Лучшая защита

  • Совершает рывок к цели и в течение 1.5 сек. раз в 78 сек. наносит 0.25 ед. урона противникам перед собой. Цели, не являющиеся героями, получают на 50% меньше урона.

Героические способности

Шаровая молния

  • Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 200 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз.

Валькирия

  • Призывает валькирию, которая после паузы в 0.75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему 190 ед. урона и оглушая его на 0.5 сек. в конце пути. Валькирия также отбрасывает остальных вражеских героев на своем пути.

Вопросы и ответы на reddit

Задать вопросы разработчикам, вступить в диалог или узнать их ответ на интересующую тему можно .

всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».

Зачем?


Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет - игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из .

Маленькие меркантильные близзарды


Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.


Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия , ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati* .

Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.

Итог



Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов» . На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.

Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard , дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же , а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?

Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде и , это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.

В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт - чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!

P.S. Я называю «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».

С вводом хотс 2.0 форум утонул в вопросах. Предлагаю в будущем отправлять людей сюда, либо приводить цитаты из этой темы.

В: Почему мой уровень стал меньше с выходом 2.0?
О: В новой системе не считается первый уровень всех героев, как купленных так и не купленных.

В: Мой уровень 915, где мои 915 ящиков?
О: Потеряны при переезде на 2.0. В качестве компенсации были выданы 5 обычных ящиков, один эпичный ящик за каждые 10 уровней (максимум 55) и 1 ветеранский ящик за каждые 100 уровней (максимум 10). Итого максимум к выходу обновления вы могли получить 70-ть ящиков, если имеете 1000-й уровень аккаунта. Это значительно меньше, чем 1000 ящиков, но по содержанию они более ценные.

В: Я поставил флаг, как его использовать в игре?
О: Баннеры в игре ставятся автоматически, если вы сделали какое-то действие (захватили наемников, сломали форт, взяли дар).

В: Как использовать спреи\насмешки\реплики?
О: Для вызова меню можно нажать Х. Для быстрого использования одного из вышеперечисленных есть отдельные кнопки: T - спрей, Y - танец, I - реплика, J - насмешка.

В: Как распылять вещи?
О: Вещи распыляются автоматически, если у вас уже есть такие в коллекции. Самостоятельно распылять нельзя.

В: Куда делись некоторые облики в игре?
О: Некоторые облики приобрели статус сезонных, и их нельзя получить, пока не начнется подходящий сезон (хэллоуин, новый год и т.п.).

В: Как различать новые рамки?
О: Самая первая рамка синего цвета, пока уровень аккаунта меньше 100. Когда игрок достигает 100-го уровня аккаунта, счетчик уровня на портрете сбрасывается и ему дается рамка другого цвета. Цвета идут в следующей очередности: зеленый - лазурный - фиолетовый - красный - желтый. Когда игрок подходит к концу желтой рамки (имеет 599-й уровень), с получением 600-го его рамка снова станет зеленой, а внизу появится один камень. Визуальное представление можно посмотреть тут: http://i.imgur.com/HnlGkeI.png
UPD: С патчем от 17.05.2017 на портретах показывается трехзначный уровень аккаунта.

  • Ханамура
  • Бойня на Браксисе
  • Проклятая Лощина
  • Оскверненные Святилища
  • Небесные храмы
  • Башни Рока
Всего шесть карт. После 17-го мая и до первых недель июня будет ротация из девяти карт:
  • Проклятая Лощина
  • Небесный Храм
  • Бойня на Браксисе
  • Ханамура
  • Вечная битва
  • Ядерный полигон
  • Призрачные копи
  • Гробница Королевы пауков
  • Осквернённые Святилища
В будущем ротация будет длиться один месяц и включать 9 из 13-ти карт.

В: У меня есть герой, которым я отыграл 700 игр и герой, которым я отыграл 400 игр, почему у них одинаковый уровень?
О: К сожалению, у разработчиков не было возможности отслеживать прогресс героя после 20-го лвла, следовательно он был потерян.

В: Будут ли добавлены новые портреты\спреи\комментаторы?
О: Разумеется.

В: Добавят ли новые курсоры и другие настраиваемые изменения в интерфейсе?
О: Неизвестно, но разработчики заинтересованы в этом.

В: Почему когда я пишу смайлики текстом, они превращаются в эмоции определенного героя?
О: Разработчики ввели такую функцию - все стандартные смайлики будут превращаться в эмоции определенного героя, который сейчас выбран в быстрой игре\драфте, при условии, что эти эмоции есть в вашей коллекции.

В: Как одеть облик\маунт?
О: Выберите режим "быстрая игра" в нижнем левом углу будет кнопка "снаряжение".

В: Где обещанная особая провокация, появляющаяся у героев выше 15-го лвла?
О: Временно отключена ввиду того, что она вызывала вылет из матча.

Heroes of the Storm всегда была темной лошадкой на рынке MOBA. Несмотря на то, что это игра Blizzard, в которой используются известные и любимые миллионами персонажи, HotS значительно отставала от конкурентов. Потому что игроки в MOBA - консервативная аудитория. Однако еще полтора года назад нельзя было и подумать, что Overwatch станет настолько популярной, хотя на рынке присутствует множество шутеров. Значит и у Heroes of the Storm есть все шансы забраться выше. Blizzard понимает это. Поэтому на недавней закрытой презентации в Париже нам показали и дали попробовать Heroes of the Storm 2.0.

Сам я не играл в HotS уже несколько месяцев. Последний раз запускал, как это не иронично прозвучит - ради получения плюшек для Overwatch. Однако то, что показали прессе за закрытыми дверями, очень порадовало и даже заставило подтянуть клиент к запуску тонны контента в бета-тест.

Blizzard потратила монументальное количество времени, разбирая нынешнюю систему HotS, изучая ее сильные и слабые стороны, чтобы решить путь последующего развития MOBA. Однако команда смотрела не только внутрь, но и на другие игры в жанре, а также собственные проекты Blizzard. Поэтому это не просто очередной апдейт или серия обновлений, а Heroes 2.0. Если геймплей остается тем же, то окружающие его системы поменялись кардинально.

Heroes 2.0 станет новой отметкой в эволюции игры. Новой версии - новые системы. В новом обновлении MOBA появится переработанная механика прогресса. Также игра получит Сундуки с лутом, открывающие всем игрокам Heroes доступ к косметическим наградам и другому контенту.

Бета версия Heroes 2.0 открыта с сегодняшнего дня, полноценный релиз 25 апреля.

Вот список самых интересных систем и механик:

  • Новая система прогресса
  • Сундуки с лутом для всех игроков
  • Драгоценные камни заменяют реальные деньги
  • Создание косметических вещей при помощи осколков
  • Забавные социальные награды и кастомизация
  • Новый герой: Кассия

А теперь пройдемся по порядку.

Новая система прогресса Heroes 2.0

В фундаменте Heroes 2.0 находится полностью переработанная система прогресса. Для начала команда Heroes of the Storm отказалась от максимального уровня - теперь получать опыт можно до бесконечности.

Кроме того, вместо нынешней системы повышения количества требуемого опыта после 12 уровня все последующие требуют одинакового количества опыта. Благодаря этому, прогресс перестанет занимать много времени и все последующие уровня открываются за пару часов игры. Или даже быстрее, если использовать бонусы.

Кроме того, теперь уровень игрока складывается из уровня всех героев, лучше отражая позицию и опытность геймера. При этом, получая каждый новый уровень, вы будете зарабатывать новый сундук с отличным лутом. Сюда входят не только обычные, но также редкие и эпичные вещи. При получении уровня героя игрок получает не только рандом, но и специфические для данного персонажа вещи.

Достигая ключевые отметки в уровнях - каждый 5 и 25 уровни, награды будут еще более ценными.
Если же вы уже играете в Heroes of the Storm, то весь нынешний прогресс перейдет в новую систему с «пересчетом». Проверить можно уже сейчас в бета-клиенте.

Сундуки с лутом в Heroes 2.0


Совершенно новой системой Heroes of the Storm станут сундуки с лутом - наборы из нескольких вещей различной редкости, которые можно получать за прогресс или покупать за драгоценные камни. В каждом сундуке содержится четыре случайные вещи из всего огромного списка наград для игры. В том числе это касается играбельных героев и эксклюзивные для сундуков вещи. Платить деньги за вещи будет не обязательно. Также как и в случае с Overwatch, в Heroes 2.0 можно получить весь контент бесплатно, просто играя.

Обычные сундуки с лутом выдаются за каждый уровень игрока, тогда как редкие, эпичные и сундуки для конкретных героев, выдаются по достижении ключевых точек. Не устраивает то, что выпало в сундуке? Просто перебросьте его - однако такой «шанс» обойдется в 250 золота.

Кроме того в сундуках можно найти и эксклюзивный контент. К примеру, Диабло в виде воплощения всего зла. Еще одной интересной особенностью станет то, что сундук обязательно будет содержать хотя бы одну вещь соответствующей уровню сундука или выше.

Если же у вас уже есть какие-то вещи из сундука, то они будут конвертироваться в осколки - новый материал для крафтинга.

Blizzard сообщила, что создает систему сундуков Heroes 2.0 таким образом, чтобы награды выпадали не полностью случайным образом, так что даже самые невезучие игроки будут получать хорошие вещи.

Косметические награды в Heroes 2.0


Сундуки с лутом в Heroes 2.0 содержат целое море различных косметических вещей. Играете в Overwatch? Тут их не меньше, а, скорее всего, даже больше. Вот какие предметы могут выпасть вам в сундуках:

  • Анонсеры - несколько избранных героев теперь смогут объявлять о ваших достижениях во время схватки
  • Фразы - подбодрите союзников или насмехайтесь над противником при помощи известных фраз
  • Эмодзи - огромная коллекция иконок для каждого героя, используются в чате для лучшего выражения вашего настроения
  • Баннеры - поднимите свой личный флаг на поле битвы, показывая свое доминирование… главное чтобы это был не белый флаг - товарищи не оценят. Впрочем, он может быть и ловушкой
  • Спреи - да-да, это те самые спреи из Overwatch, которыми можно пометить поле битвы. Но не рассчитывайте, что они будут действовать бесконечно, иначе отвлечет от самой схватки
  • Портреты - отражают ваш характер и вкусы как на экране загрузки, так и в профиле

Проще говоря, собирать все это можно будет годами. Хотя если вы играете только за пару персонажей в казуальном формате, то наберете для любимых героев «косметику» достаточно быстро.

Коллекция вещей Heroes 2.0


Так как все это нужно где-то хранить, Heroes of the Storm получит отдельную вкладку в меню, которая называется «Коллекция». Это центральный «хаб» для покупки новых вещей, крафтинга косметики при помощи осколков и просмотра всего того, что доступно в игре. Интересно, что еще можно открыть для своего героя - пожалуйте в Коллекцию.

Помимо этого в разделе можно настроить «наборы», позволяющие экипировать героев заранее скинами, маунтами, спреями и даже анонсерами. Всего на каждого героя доступно по три набора, позволяя быстро менять его внешний вид. Отлично подойдет тем игрокам, которые не прочь адаптироваться под команду.

Золото и Самоцветы в Heroes 2.0

В дополнении к существующему Золоту, в Heroes of the Storm также станут доступны Самоцветы (Gem), выступающие в качестве виртуальной валюты. В комбинации с опцией крафтинга при помощи осколков, игроки получают разные способы для получения новых героев и косметических вещей.

Золото в Heroes 2.0 можно использовать не только для открытия героев, но и сбрасывания сундуков - не нравится, что попалось в сундуке - заплатите немного золота и откроются альтернативные вещи.

Самоцветы же пришли на смену реальным деньгам. Их функция в целом сопоставима со знакомой по другим играм - покупка героев или вещей в магазине. При этом каждый игрок получит 1000 самоцветов на 5 уровне и время от времени по мере прогресса в игре.

Что касается магазина, то тут можно скупить не сразу все - они меняются на регулярной основе.

Новый герой - Кассия


В честь двадцатой годовщины серии Diablo команда HotS решила добавить в игру амазонку с копьем, которая напомнит ветеранам игр Blizzard о славных деньках Diablo II. Вооруженная силой молнии и крепким щитом, Кассия выполняет роль агрессивного убийцы, способная избежать даже самые мощные физические атаки.