ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

 Diablo III. Варвар «Топорнадо» от игрока VegaPrime

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Вступление

Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal» . Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second) .

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Умения и таланты

Каждое умение немного опишу ниже.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Стойкость к боли

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Уменьшает получаемый нами урон на 65% в течение 7 секунд. Неоднократно поможет во время битв против боссов и элиток с "плохими" аффиксами.

«Боевая ярость» и «Воинственный клич» это простые баффы. Следите, чтобы они всегда были на вас. Увеличивают сопротивления, броню, наносимый урон и вероятность критического удара.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Характеристики

Приоритет характеристик, влияющих на урон:

Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки

Приоритет защитных характеристик:

Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть

Life Steal (вампиризм)

Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal -a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal , но это действительно так только для танков.

Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4

Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.

Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560

Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать ~1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.

Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100) . Сравним это значение с характеристикой Life on Hit , а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH , а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).

Сила

Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000 .

Ловкость

Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.

Интеллект

Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".

Броня

Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.

Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони

3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%

4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%

7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%

9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%

12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%

17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%

Сопротивления

По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).

- Акт 1 - около 300

Акт 2 - 600+

Акт 3 - 800+

Акт 4 - 1000+

Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.

Живучесть

Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.

- Акт 1 - 35000

Акт 2 - 40000

Акт 3 - 45000

Акт 4 - 50000

Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).

Вероятность критического удара

Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal -а.

Критический урон

Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Подбор вещей

Шлем

Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.

Наплечники

Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.

Амулет

Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.

Тело

Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.

Перчатки

Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.

Наручи

Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.

Пояс

Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.

Кольца

Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.

Ноги

Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.

Обувь

Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.

Оружие

Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.

Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Благодарность Kitty_Venom за помощь.

Немного истории: Варвары считались всегда уважаемыми воинами, обладающими твердым мужским характером и неимоверной силой. Они с древних времен проживали у подножья горы Арреат, однако трагические события уничтожили в них веру полностью. И теперь, вместо обычной, спокойной жизни среди собственного народа, они в полном одиночестве стали скитаться по миру. Они забыли о чести, обо всех прежних принципах, принимая участие в чужих схватках и погибая в них, что для них и их народов совершенно бессмысленно. Все сии бесчисленные смерти и войны исключительно для того, чтобы можно было отыскать хоть какую-нибудь цель, которая бы смогла их пустую жизнь наполнить более высоким смыслом. Несмотря на все выплывающие сложности, осталась кучка храбрецов, не желающих опускать руки и сдаваться. Они вспоминают, и по сей день заснеженные вершины Арреат, и остро ощущают всю боль утраты. Они проходят все новые испытания и в этой борьбе не собираются останавливаться.

Варвар в Diablo 3 является своего рода танком, безбашенно врывающимся в самую гущу врагов и крушащим всех своими увесистыми ударами. Приятно то, что значительно ниже частота смертей в сравнении с демонхантером. Чтобы на первом уровне сложности умереть, играя варваром необходимо или быть голым или иметь кривые руки, ну либо мышку, то и дело вырубающуюся. Очень радует также и то, что варваром нужно не особо отыскивать подходящее пати для совместного прохождения. А фармить шмот для варвара, для того чтобы продать его на аукционе намного проще по сравнению с другими классами, которым приходится купить голд в Diablo 3.

Главной особенностью ведения варварами боя является удержание врага около себя и упертый на него натиск, отвлечение на себя всех основных вражеских сил. Варвары в ближнем бою рубят абсолютно всех в пух и прах, разбрасывая тушки противника в разные стороны. Применяя первостепенные атаки, Вашим персонажем будет накапливаться определенное количество ярости, которая может быть использована для жестоких атак. Еще одно полезное отличие от демонхантера – отсутствие двух ресурсов для осуществления атак. Уж очень надоедает отслеживать количество и дисциплины и ненависти. Кроме атак, варвары могут совершать боевые кличи, не только навешивающие полезные баффы на союзников, но и деморализующие противника. Варвар танк становиться очень полезным благодаря большому количеству брони и жизней. Эти скалоподобные мужланы кроме характеристик могут тягать за собой огромные щиты, которые часть по ним наносимого урона будут блокировать.

Итак, гайд по варвару. Характеристики варваров в Diablo 3:

Наиболее приоритетная характеристика для варваров – сила. Она прекрасно весь наносимый урон повышает и еще при этом увеличивает показатели брони. Здесь думать даже нечего, сила является наиболее полезной характеристикой, на которую и следует делать упор. Каждый надетый предмет обязательно должен иметь хотя бы небольшой к силе бонус. Любому варвару необходимо пытаться достигнуть значения силы в 2000. Для варвара не так важна ловкость, однако именно она сможет иногда выручить. Она повышает возможность уклонения от атак, то есть, в полной мере поможет избежать урона. Но все же нет смысла собирать предметы на ловкость – это прерогатива монка и демонхантеров. С помощью высоких показателей интеллекта, у героя увеличивается сопротивляемость ко всем без исключения стихиям. Каждые 100 очков интеллекта ко всему добавляют по 10 сопротивления. Понятное дело, учитывайте тот факт, что варвар – персонаж ближнего боя, все равно интеллект собирать бессмысленно. Проще всего напрямую увеличить резисты, собирая в шмотках соответствующие бонусы. Броня уменьшает весь урон получаемый персонажем. Варвара большое количество брони делает неуязвимым и более стойким в моменты массовых атак. Если Вы приняли решение делать упор именно на танка, можете одеться с максимально возможным количеством брони. Если же желаете сохранить баланс между защитой и атакой, просто-напросто на этом показателе не зацикливайтесь.

Как уже было сказано выше, на урон в первую очередь оказывает влияние сила. Второй по приоритету – критический урон и показатель вероятности нанесения критического удара. Одним из приоритетных показателей следует избрать скорость атаки. Понятное дело, что чем больше Вы наносите ударов за максимально короткий промежуток времени, тем будет нанесено больше суммарного урона. В первую очередь в качестве приоритетных защитных характеристик выбираем вампиризм. С его помощью Вы одновременно будете выносить монстров, и выкачивать здоровье из них, при этом им, пополняя свое собственное. Можно сказать, что это базовый навык во время игры дд-варваром, поскольку у него не особо много своей стойкости и приходится замещаться выкачиванием здоровья из врагов.

Этот параметр может висеть на оружии и поясах. Применяя пассивную способность можно получить 3% Остервенения без каких-либо в шмотках бонусов. Два оружия будут давать 3% от пояса и около 6% вампиризма. Вроде как в общей сложности получается целых 12%. Но вечно переживающие близзы приняли решение в некоторой мере это счастье для варваров урезать. Отныне полезная эффективность вампиризма на Инферно будет падать на 80 процентов, что, в общем-то, совсем не круто. Некоторые игроки придерживаются мнения, что навык Life on Hit предпочтительнее простого вампиризма, однако это не так. Life on Hit заточен больше для танков, а вот для ДД подойдет именно вампиризм.

Теперь все можно по формуле 12*20/100=2,4 рассчитать. Из этого видно, что если криты будут проскакивать, то всего, лишь 2,4% будет в откачанное здоровье переходить. Критические удары в первом акте примерно будут наносить 65к урона. 65к*2,4/100=1,5к. Выходит, что даже этим слабоватым ударом нами будет отрегенено 1.5 к ХП, что неплохой вовсе показатель. Если в расчет взять шанс крита, который равен 40%, то реген здоровья равен будет приблизительно 1600 ХП за каждые несколько ударов. Ко всему Вы еще ж обязательно наденете более качественный шмот, а это соответственно, дополнительный урон и реген также будет увеличиваться. Какой же эффект от вампиризма мы получим при хороших шмотках? К примеру, Вы набрали 50 процентов шанса нанесения крита, приемлемый показатель критического урона и в результате почти каждый третий или четвертый удар будет сносить больше 250 тыс. ХП. Получается - каждый второй, третий удар принесет Вашему персу 6к здоровья в качестве регена. Добиться подобного результата, применяя параметр Life on Hit почти невозможно. Даже если Вами будут достигнуты такие показатели, то силы, которые были затрачены на это попросту большие, к тому же не оправданы.

Следующим важным параметром для варвара в Diablo 3 является живучесть. Именно благодаря живучести Вы сможете увеличить свой максимальный запас здоровья. По 10 поинтов здоровья добавляет каждый балл живучести. Лучше всего, чтобы к 4-му акту у Вас накопилось более 50 тысяч здоровья. Однако если Вы проседаете по резистам или по броне, то лучше на эти параметры заменить вещи с живучестью.

На первом акте вероятность крита чистого перса при хороших раскладах должна быть порядка 30%. Если Вы наденете более или менее хороший шмот, то возможность крита должна достигать приблизительно 50%. Это увеличит не только урон от ударов, но и отхил от применения Life Steal. Очень важно также иметь оптимальные показатели критического урона. Вообще, количество наносимого урона критами и вероятность крита для нас одинаково равны. Лучший вариант – стремление к показателю, превышающему 400%, однако это у Вас вряд ли получится без приобретения на аукционе достаточно дорогих шмоток. Ко всему, нужно будет все сокеты забивать самыми дорогими камнями.

Очень важно для своего персонажа правильно подобрать шмотки. От этого зависит устойчивость в бою, и то, насколько Вы быстро будете побеждать своих противников.

Шлем обязательно должен иметь бонус к живучести и силе, желательно в дополнение обращать свое внимание на шанс нанесения крита и резисты. Если в шлеме имеется свободный сокет, лучше всего его забивать фиолетовым камнем, дабы получить к здоровью бонус.

Вообще сложного ничего с наплечниками. Всего лишь делайте упор на максимум живучести и силы, плюс – сопротивление ко всем стихиям.

В идеале амулет должен иметь хорошие показатели вероятности критического удара, живучести, силы, и максимально возможным бонусом к критическому удару. Если с золотом у Вас проблем нет, то, не раздумывая, берите такой амулет. Если же с деньгами все не особо радужно, то лучше будет пожертвовать живучестью.

Выбирайте нагрудник с самым большим показателем живучести и силы, в дополнение, лучше всего, чтобы он имел парочку гнезд для камней и хорошую сопротивляемость.

Перчатки берем с живучестью, силой и бонусом к возможности крита и соответственно урону от него. Очень хорошо, если Вы можете позволить себе приобрести перчатки с прибавкой к скорости атаки, однако подобные шмотки, как правило, очень дорогие.

Опять же, наручи должны быть с прибавкой к живучести, силе, вероятности крита и сопротивлению.

Обязательно ищите пояс, который имеет бонус к вампиризму, учитывайте, что подобных вещей очень мало. Кроме вампиризма обращайте внимание на показатели сопротивления магии, живучести и силы.

Кольца отыскиваем с вероятностью крита, процентным увеличением здоровья, скорости атаке, а также с основным элементом, то есть силой.

Как и все прочее, поножи должны иметь живучесть, плюс силу, два гнезда под камни и сопротивляемость магии.

Сапоги брать можно на бонус к сопротивлению магии, скорости продвижения, живучесть и силу.

Оружие для варвара по сути своей – ключевой момент, к его выбору необходимо подойти наиболее серьезным образом. Самым оптимальным выбором является два одноручных меча (но только в том случае, если показатели защиты у Вас достаточные и Вы от первого пака мобов не будете ложиться). А дело все в том, что у них достаточно хорошая скорость атаки и существуют бонусы на увеличение урона. Понятное дело, обязательно в мечах должны присутствовать два сокета (смело в них запихивайте изумруды), а также бонус к вампиризму. Крайне полезно также будет выбрать мечи, у которых есть бонус к криту. Следует сразу сказать, что про двуручные мечи сразу лучше забыть. Вроде бы, да, Вы – лучший варвар и Вам с мелкими «ножиками» бегать непристойно и очень хочется наперевес взять какую-то махину, однако с ней Вы постоянно будете дохнуть. Лучший вариант для ватных персонажей – одноручное оружие и в дополнение какой-нибудь хороший щит. Так, Вы ощутимо снизите уровень получаемого урона, и Ваша выживаемость резко сможет возрасти.

Способности. Каждый имеет свои пожелания в выборе способностей, и Вы можете без проблем подобрать себе билд для варвара согласно конкретному стилю игры.

Ниже будет представлен гайд по варвару в Diablo 3 в виде списка умений, упрощающих прохождение уровня сложности Инферно.

Frenzy. Данное умение применяется для атаки на одиночные цели. Вы будете при каждом ударе наносить оружием 110% урона и генерировать по три единицы ярости. Притом, что каждый нанесенный удар примерно на 15% будет прибавлять к скорости атаки. Этот бафф стакаться будет пять раз, и соответственно, пять нанесенных ударов предоставят Вам временный бафф на +75 процентов к скорости ударов. Frenzy прекрасно подойдет для битв с боссами, не имеющими прислужников, или элитными боссами, когда нужно уничтожать только по одной цели за один раз. Если же Вы акты проходите с большими паками ничтожных мобов, то лучший вариант – использование Cleave, поскольку данная способность атакует одновременно несколько противников.

Seismic Slam. Данная абилка просто потрясающая, поскольку кроме хорошего урона предоставляется возможность отбрасывать противников, взявших нас в окружение, а значит, в наших возможностях уменьшить число собственных смертей. Применяя эту способность, Вы сможете экстренно отхилиться, и продолжать бой уже с новыми силами. Если в качестве рун Вы возьмете Shattered Ground, то сможете значительно упростить убийство боссов с аддами. Если отбрасывание и атака АОЕ для Вас большой роли не играют, то можете спокойно увеличить демаг от данной способности с помощью руны Cracking rift.

Ignore Pain. Пользу этого скилла переоценить очень трудно. Данная абилка на пять секунд делает из Вас дикий танк, у которого количество получаемого урона уменьшается на 65%. Если Вы имеете неплохой демаг, то можно воспользоваться руной Ignorance is Bliss, поскольку она дает прекрасные показатели отхила во время атаки мобов.

Revenge. При использовании этого умения противник получит 220% урона от Вашего оружия, а Вы от каждого нанесенного удара восполняете по 5%. Помимо того, автоматически активируется способность с вероятностью в 15 процентов при получении любого урона. Вывод – данный скил необходимо обязательно брать. Самое интересное – если мобов множество, то и Вы получите много урона, а вероятность автоматического баффа возрастет, и это «при ровных руках» сделает Вас практически неуязвимым.

War Cry. Отличная способность для многопользовательской игры. Она дает 20% прибавку к броне союзников и при этом только 30 единиц ярости кушает. Однако самый кайф данной способности можно обнаружить, используя руну Impunity и другие скилы варвара в Diablo 3. Каждый игрок обязательно должен понимать, что без нормальных показателей резистов на инферно не выжить попросту. С помощью этой руны персонаж увеличивает стойкость ко всем атакам, что заметно упрощает фарм и прохождение инферно.

Wrath of the Berseker. Невероятная способность, дающая огромное количество бонусов. С ней Вы получите прибавку к скорости атаки, шансу нанесения критического урона и шансу уворота, а еще одним приятным бонусом станет увеличение скорости передвижения. В этом случае руны можно выбирать любые. Кроме того, абилка прекрасно подойдет в прохождении актов, где очень много контролящих мобов, поскольку она Вас делает невосприимчивым к различным контролящим эффектам и если Вы уже попали под их влияние – снимает их.

Hammer of the Ancints. При использовании этой абилки вместе с руной Smash урон от оружия составит 270%, что для топ варвара очень даже приемлемо. Ко всему АОЕшный скил, так что сразу несколько мобов будут подвержены удару, а в завершение ряда приятного +5 процентов к критическому удару. Данный гигантский молот наносит потрясающий урон и способствует быстрому выносу, как толпы противников, так и одиноких элиток.

Ground Stomp. Также довольно-таки интересное умение. Ваш герой создает мощный топот по земле и все враги, находящиеся вблизи на четыре секунды получают эффект стана, что достаточно круто если в это время использовать массовые скилы варвара в Диабло 3. Понятное дело, многие мобы на инферно будут действие этой абилки резистить, поэтому используйте ее, в крайнем случае. Кулдаун способности = 12 секундам. Вам решать прибегнуть к ней или же нет.

Теперь давайте разберем пассивные умения.

Nerves of Steel. Прекрасно подойдет вместе с большими стаками живучести. Чем у Вас больше живучести, тем, соответственно лучше, поскольку варвар пекло гораздо сложнее переносит, в сравнении с предыдущими уровнями сложности, даже если сложить их в один. Если Вы желаете избрать конкретно это пассивное умение, то обратите внимание на то, что у Вас должно быть 40000 здоровья, если его нет, то в темпе идите на аукцион и подтяните статы новым шмотом.

Tough as Nails. Если Вы для себя выбираете предыдущее умение, то брать это необходимо в обязательном порядке. Вы будете представлять собой своего рода машину для убийств, у которой и силушка не малая, и броня хорошая, а жизней так вообще уйма! Не задумываясь, берите.

Relentless. Когда Вы по ХП начинаете проседать, и в скорости уже близится смерть, сразу же необходимо использовать абилку игнорирования боли, так, на 83% будет снижен урон. Лучший вариант – сочетание руны провокации с Revenge + это пассивное умение – это обусловит отличную стойкость к вражеским атакам. Как только Вас больно начинают пинать, и Вы осознаете, что не продержитесь долго – используйте абилки и всех врагов выносите по-быстрому.

Вроде бы разобрались. Итак, на начальных уровнях сложности с кем биться – все равно: хоть с боссами, хоть с простыми мобами, хоть с элитниками. А вот на инферно все намного сложнее, тут типичный элитник может доставить множество проблем и снова и снова отправлять Вас на тот свет. Разберем некоторые способности элитных мобов и методы действенной с ними борьбы.

Чумной. Основное в борьбе с подобной элитой не позволять зажимать себя в угол и припирать к стене. Двигайтесь как можно больше и выносите в первую очередь контролящих мобов.

Зачарователь тайной магии. Здесь все аналогично Чумному. Не стойте на месте, бегайте, только в таком случае Вы сможете выжить.

Щиты. Этот аффикс для варвара неприятен тем, что урон при нанесении ударов не проходит, а значит, за счет вампиризма отхиливаться мы не можем. Если неподалеку бегают ординарные мобы, то выносите их, дабы хоть каким-то образом потерю здоровья компенсировать. Как только заметите, что элита ушла в щит – тут же переключайтесь на мелочные цели. В остальном нет ничего сложного, главное отыщите способ отхила.

Огненные цели. Тут важный момент – следить за боем, и как только будете получать урон от запутывания в цепях – постарайтесь успеть отхилиться. В общем, как только Вы быстро начинаете умирать, необходимо активировать абилку на стойкость к болевым ощущениям. Выносите элитку как можно быстрее, в противном случае погибнете.

Варвар в Diablo 3 - воин, наносящий сокрушительные удары в ближнем бою, читайте полный обзор класса с видео и полезными советами в нашем гайде. Единственный класс в игре использующий грубую силу. Варвару не страшно подойти к демонам в упор и размахивая топорами крушить все на своем пути.

Варвар в Diablo 3 очень вынослив и может противостоять любому демону, одним ударом варвар может положить сразу с десяток демонов. Великие войны используют в качестве оружия одноручные мечи, топоры, палицы. Двуручные мечи, топоры, копья.

Когда враг превосходит варвара в силе, он берет в руки щит и тогда никакие темные силы ему нестрашны. Боевые кличи вселяют ужас во врагов, и увеличивает защиту. Во время боя накапливает ярость и использует ее для нанесения сокрушительных ударов.

Когда ярость варвара достигает максимального значения, он словно безудержный вихрь сметает все на своем пути. Будучи великим воином - может противостоять любому демону.

Сильный, храбрый и великий - это настоящий воин. Ниже вас ждет гайд на варвара Diablo 3. Мы работаем в игре WoW, самой популярной игрой разработчика, рекомендуем с мгновенной доставкой игровой валюты.

Основные характеристики Варвара в Diablo 3 Reaper of Souls

Для нанесения урона (дд).

  • Сила (основная характеристика для нанесения урона 1 ед. силы увеличивает урон на 1 %).
  • Скорость атаки (чем больше скорости, тем быстрее варвар будет наносить удары).
  • Критический урон (при срабатывании эффекта будет нанесен увеличенный урон).
  • Вероятность критического эффекта. (повышает шанс нанести критический урон врагу).
  • Живучесть и сопротивление (Для максимального выживания, вам нужно, как можно больше живучести и сопротивление урону).

Для защиты (танк).

  • Живучесть (это основная характеристика, чем больше у вас здоровья, тем труднее вас будет убить).
  • Сопротивление урон у (тоже важнейшая характеристика для танкования, чем больше сопротивления, тем меньше урона вы получаете).
  • Броня и сила (1 ед. силы повышает 1 ед. брони.
  • Показатель блока (показатель урона, поглощаемого при блокировании атаки).
  • Вероятность блока (шанс блокировать удары, урон от блокируемых атак понижается).
  • Вероятность уклонения (при уклонении герой не получает урона).
  • Восстановление здоровья при ударе и в секунду.

Ниже вы можете посмотреть видео обзоры варвара Diablo 3.

Обязательно посмотрите данное видео, вы сможете обозначить для себя цели.

Один из лучших гайдов на варвара D3 reaper of souls.

Способности Варвара в Diablo 3

Варвары накапливают ярость во время боя и расходуют ее для совершения сокрушительных ударов. Близард может немного изменять описание способностей.

Способности, генерирующие ярость у варвара Diablo 3:

Сокрушающий удар - варвар генерирует 6 очков ярости за атаку. Варвар сильно бьет противника, с 20% шансом отбрасывает противника назад.

Рассекающий удар - генерирует 5 очков ярости за атаку. Бьет по широкой дуге, нанося попавшим под атаку противникам.

Топот - генерирует очки ярости. Варвар сотрясает землю, оглушает противников в радиусе 12 метров на 4 секунды.

Удар в прыжке - генерирует очки ярости. Варвар делает высокий прыжок, при приземлении нанося урон всем противникам в радиусе 8 метров от места приземления. Ярость генерируется, если противник был задет.

Копье древних - генерирует очки ярости. Бросает копьё, подтягивая противника к варвару, снижая скорость передвижения цели на 60%.

Бешенство - генерирует 3 очка ярости за атаку. Каждый удар увеличивает скорость атаки на 15%. Эффект может суммироваться до 5 раз, достигая максимального бонуса в размере 75% к скорости атаки.

Яростный рыво к - варвар генерирует 15 очков ярости. Восстановление: 10 секунд. Варвар бросается вперёд, нанося урон с оружия врагам на пути. Ярость генерируется, только если задевается противник

Воинственный клич - Генерирует 30 очков ярости. Восстановление: 30 секунд. Крик увеличивается броню варвара и его союзников в пределах 50 метров на 20%, длится 60 секунд.

Способности, Расходующие ярость.

Угрожающий крик - стоит 20 очков ярости. Свирепый крик, который уменьшает урон противников в пределах 25 метров на 50% на 15 секунд.

Молот Древних - стоит 20 очков ярости. Призывает массивный молот, удар которого наносит противникам впереди вас урон с повышенным на 5% шансом критического удара.

Рваные раны - стоит 20 очков ярости. Мощный разрывающий удар по ближним противникам. Пораженные противники получают 210% урона с оружия каждую секунду в течение 3 секунд.

Сейсмический удар - стоит 30 очков ярости. Встряхивает землю, создавая разрушающую волну, которая наносит урон и отбрасывает все цели на пути.

Бросок оружия - стоит 10 очков ярости. Кидает в противника оружие, наносит урон и замедляет противника.

Спринт - стоит 20 очков ярости. Даёт прибавку к скорости передвижения на 3 секунды.

Вихрь - стоит 16 очков ярости за атаку. Варвар кружится, размахивая оружием и ударяя все на своём пути.

Боевая ярость - стоит 20 очков ярости. Варвар впадает в ярость, что увеличивает его урон на 15% и шанс критического удара на 3% на 30 секунд.

Дополнительные способности варвара Diablo 3.

Отмщение - наносит урон от оружия и восполняет 5,0% здоровья за каждый удар.

Землетрясение - варвар сильно сотрясает землю, нанося сильный урон от оружия в виде урона огнем в течение 8 секунд всем противникам в пределах 18 метров.

Стойкость к боли - уменьшает весь получаемый урон на 5 секунд.

Зов Древних - на 15 секунд призывает древних войнов, которые сражаются с вами

Сверхсила - наносит урон от оружия всем целям в пределах 9 метров. Восстановление: 15 секунд.

Гнев берсерка - гнев берсерка увеличивает некоторые характеристики на 15 секунд. Стоит 50 очков ярости. Восстановление: 120 секунд.

Класс варвар Diablo 3 , имеет в наличии множество пассивных талантов, которые увеличивают урон, показатель брони и блока. Они очень важны для игры.

Ознакомьтесь со всеми играми, в которых мы и не только, возможно вы найдете игру в которую играете помимо Diablo3.


  • Ближний бой

    Варвары легко размахивают оружием, которое обычные воины и поднять-то могут с трудом. Они могут сражаться, держа в каждой руке по полноразмерному мечу, молоту или топору, или вооружившись огромными, тяжеленными орудиями убийства, одним ударом превращать противников в лепешку.
  • Жестокие атаки

    Сила и гнев отлично сочетаются. Вложив в удар толику кипящей в нем ярости, варвар способен отправить своих противников в полет, одним взмахом снести им конечность или нанести удар такой силы, что с костей противника срывается плоть.
  • Кличи

    Дикие боевые кличи варваров вселяют неистовство и жажду битвы в сердца союзников и обращают врага в бегство. Часто даже сильнейшие из врагов, услышав боевой клич варвара, теряют уверенность в себе и уже не могут найти силы применять опасные удары.
  • Получение ударов

    Ни один герой не относится ко вражеским ударам спокойнее варвара. Сила позволяет ему пользоваться тяжелыми щитами, а его кожа отражает клинки и выдерживает укусы врагов не хуже стальной брони.

Ресурс: ярости

Неистовство, наполняющее истинного варвара, не угасает, пока горит огонь его жизни. Каждый их удар наполнен яростью - воплощением гнева и жажды битв.

Ярость вскипает в варварах, когда они сами получают урон или когда наносят жестокие удары своим врагам. С получением все большего урона от противников (а также в процессе нанесения ответных ударов) ярость варвара достигает предела.

Избыток ярости может быть губителен для противника: варвар может высоко подпрыгнуть в воздух, чтобы обрушиться на врага сверху, разрубить его надвое или нанести сокрушительный удар по земле, чтобы она вздыбилась у неприятеля под ногами.

Вне боя ярость быстро убывает, поэтому опытный варвар, закончив драку, тут же рвется в новый бой, чтобы иметь возможность без передышки наносить свои разрушительные удары.

Варвары - жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.

Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.

Атаки варваров по большей части ориентированы на ближний бой. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.

История

«Древние благословили меня.»

Варвары долгие века жили у подножия горы Арреат. Это люди несгибаемой, каменной воли и невероятной силы. Свирепые, огромного роста, они с рождения исполняли свой долг - защищать священную гору.

Трагедия, уничтожившая их родину, уничтожила также и веру в сердцах многих из них. Некогда великий народ скитается теперь по всему миру, забыв о своем прошлом и о чести, не помня о долге.

Но не все варвары таковы. Есть и те, кто не сдался, кто не забыл о своем предназначении. Не стерлись из их памяти суровые снега вершины Арреат. Они помнят, как в годы, когда городские ребятишки еще играют в игрушки, им, варварам, вручали боевые топоры и копья… и жжет их, как огнем, совесть. Истинным истинным варварам не забыть, что они не выполнили свой долг и не сумели отстоять Арреат.

В поисках нового смысла жизни варвары не остановятся ни перед чем и готовы уничтожить любого, кто станет у них на пути.

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом зла и размахивать огромным мечом. Тем более, во время игры за другие классы нельзя обыскать труп моба дважды и отыскать Windforce. Варвар — это единственный класс, который перебрался в Diablo 3, но чувствуется ли этот варвар все так же?

Во-первых, варвар все тот же, каким он был в Diablo 2: большой, сильный и толстокожий. Однако, не смотря на внешний вид, механика этого класса претерпела изменения. Основной ресурс для специальных атак теперь не мана, а ярость, которая работает теперь практически так же, как ресурс воина в World of Warcraft — некоторые атаки восстанавливают ярость, а другие её используют. Если вы покинете поле боя, ресурс будет медленно истощаться, пока не упадет до нуля, так что вам придется постоянно использовать атаки с восстановлением ярости, чтобы наносить больше урона.

С приходом этой «новой» системы стиль игры за класс довольно значительно меняется: с момента вашего появления в игровом мире вы никогда не будете использовать стандартную атаку. Также вам больше не придется полагаться на механику «высасывания», чтобы держать запас энергии на должном уровне для использования специальных атак; вместо этого специальные атаки питают друг друга, создавая гораздо больший поток опыта, чем он был на ранних уровня игры за варвара в Diablo 2.

Итак, какими навыками располагает варвар в бета-версии Diablo 3? Как уже упоминалось, есть навыки, которые восстанавливают ярость, и которые её используют. Давайте посмотрим на те навыки, с которыми «вы рождаетесь» и которые вам придется использовать первые несколько уровней:

Сильный удар (Bash)

  • Жестокий удар по врагу на 145% урона с 20% шансом его сбить.
  • Восстанавливает 6 ярости за удар.

Молот Древних (Hammer of the Ancients)

  • Призыв массивного молота, ударяющего врагов перед вами, нанося 180% урона. Молот Древних имеет на 15% увеличенный шанс нанесения критического урона.
  • Стоимость: 20 ярости.

Угрожающий Крик (Threatening Shout)

  • Полный жестокости крик, понижающий на 50% урон, наносимый врагами в радиусе 25 ярдов (мы бы перевели ярды в метры, но ведь на самом деле речь все равно идет о пикселях, которые так-то просто не пересчитать даже из метрической системы) на 15 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Боевая Ярость (Battle Rage)

  • Состояние ярости, в котором наносимый урон увеличивается на 30%, а шанс критического удара на 4% в течение 30 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Как вы видите, варвар начинает игру с наиболее нужными с точки зрения механики навыками. На втором уровне вы изучите Боевую Ярость, бафф, сжигающий ресурс и увеличивающий наносимый урон. Умный ход по внедрению механики, которая будет новой для многих игроков, к четвертому уровню большинство из них уже поймет, что «атаку» с панели навыков нужно убирать. Как раз вовремя, поскольку четвертый уровень открывает тяжелую артиллерию:

Разделение (Cleave)

  • Взмах по широкой дуге, наносящий 120% урона целевому врагу и 60% урона всем остальным, попавшим под удар.
  • Восстанавливает 4 ярости за удар.

Cleave. Давайте поговорим об этом навыке, поскольку уже на четвертом уровне варвар получает эту бесплатную (на самом деле генерирующую ярость) AoE-атаку без кулдауна. К этому моменту на моей панели было всего две кнопки (вы не получите третью вплоть до шестого уровня): Cleave и Боевая Ярость. Это все, что вам нужно для прохождения сквозь те орды монстров, которые игра бросает на вас. Также довольно много об этом комбо говорит тот факт, что я не использовал новые навыки вплоть до Безумия, что появляется на 11 уровне (об этом позже).

Варвар всегда был лучшим в нанесении урона группе с помощью Вихря, что де-факто являлось стандартом для этого класса. До сих пор. Прошли те времена, когда, чтобы стать жизнеспособным убийцей, варвару приходилось качаться до 24 уровня и надеяться на высасывание маны; варвар в Diablo 3 начинает с новой силой, которая делает класс гораздо более приятным.

Итак, когда вы овладеете Cleave, получение новых уровней становится легкой задачей. Как и всякий другой класс ближнего боя, варвар очень зависим от вооружения, но Blizzard об этом хорошо позаботились, и вы всегда сможете найти достаточное количество оружия. В отличие от Diablo 2, на вооружении нет ограничений по характеристикам, что значит, что вам больше не придется вкладывать очки в силу или ловкость только для того, чтобы вооружиться удивительным мечом, который вы нашли. Я был ошеломлен, когда нашел Javelin, который был сильнее моего текущего оружия, и не задумываясь одел его. Я использовал мечи, топоры, копья, дубины и даже шесты безо всяких хлопот.

Уровни с пятого по десятый преподносят несколько новых навыков, большинство из которых для варвара довольно полезны:

Атака в прыжке (Leap Attack)

  • Прыжок, наносящий 40% урона всем врагам в радиусе 8 ярдов от места приземления. Восстанавливает 15 ярости, если вы задели врага.
  • Кулдаун: 10 секунд.

Топот (Ground Stomp)

  • Встряхивает землю, нанося 30% урона всем врагам в радиусе 12 ярдов и оглушает их на 3 секунды. Восстанавливает 15 ярости, если вы задели врага.
  • Кулдаун: 12 секунд.

Бросок Оружия (Weapon Throw)

  • Бросок в противника метательным оружием, который наносит 210% урона и замедляет врага на 70% на 4 секунды.
  • Стоимость: 20 ярости.

Расщепление (Rend)

  • Жестокий удар по всем врагам в радиусе 9 ярдов, который наносит 60% урона каждую секунду на протяжении 3 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Игнорирование Боли (Ignore Pain)

  • Ситуационный навык, уменьшающий получаемый урон на 65% на 5 секунд.
  • Кулдаун: 60 секунд.

Кровожадность (Bloodthirst)

  • Пассивный навык. Восстанавливает 10% нанесенного противнику урона в виде здоровья.

Фунт Мяса (Pound of Flesh)

  • Пассивный навык. Увеличивает шанс нахождения лечебного шарика на 25% + получение дополнительных 100% здоровья от него.

Ветераны Diablo 2 заметят возвращение Leap Attack, навыка, который работает так же хорошо, как и всегда. Топот вызывает эффект, подобный эффекту от оглушающего крика, и служит серьезным оборонительным инструментом, но на ранних уровнях может показаться бесполезным. Тем не менее, Blizzard решила смешать его с чем-то, чего еще не было в Diablo: кулдаунами. Игнорирование Боли служит как крайний метод защиты, делает варвара практически неуязвимым. Это умение я добавил в мой третий слот и умеренно использовал его во время боев с толпой монстров или с боссами, где риск быть раздавленным был довольно велик. Хардкорным игрокам этот навык определенно понравится.

Безумие (Frenzy)

  • Размашистый удар с нанесением 80% урона. Каждый поворот увеличивает скорость атаки Безумия на 15% на 4 секунды. Этот эффект может суммироваться до пяти раз и общего бонуса в размере 75% скорости атаки.
  • Восстанавливает 3 ярости за атаку.

Одиннадцатый уровень приносит Безумие, навык, который работает так же, как в Diablo 2 и World of Warcraft. Пониженный урон с лихвой компенсируется скоростью атаки, а особенно с тем условием, что после того, как скорость достигнет максимума, вы можете переключиться на другую атаку. Левый клик — Безумие, правый — Cleave. Именно так выглядел мой набор после 11 уровня. До самого конца я его не менял. Безумие не только позволяет вам быстрее убивать мобов, навык дает вам ощущение, что ваш персонаж действительно вырос. Мой урон значительно возрос, как только я его получил, я чувствовал, что скорость умерщвления врагов увеличилась, как минимум, в два раза. Возможно, это было субъективное ощущение, однако все, с кем я говорил, разделяли мое мнение.

Месть (Revenge)

  • Ситуационный навык, наносящий 150% урона всем врагам в радиусе 8 ярдов и восстанавливающий 5% хитпоинтов за каждый удар по врагу.
  • Навык имеет десятипроцентный шанс активации на короткий период каждый раз, когда по вас бьют.

Безжалостность (Ruthless)

  • Пассивный навык, увеличивающий шанс критического удара на 5%. Урон от критического удара увеличивается на 50%.
  • Многие навыки и рунические эффекты зависят от критического удара.

Мастер боя с оружием (Weapons Master)

  • Пассивный навык, дающий бонус, базирующийся на типе вашего основного оружия.
  • Мечи/кинжалы: На 10% увеличенный урон
  • Булавы/топоры: 5% шанс критического удара
  • Древковое оружие/копья: 10% скорости атаки
  • Мощное оружие: 1 ярость за удар

Последние несколько навыков, которые вы сможете изучить в бета-версии Diablo 3 — это, в основном, пассивные навыки, для которых существует своя категория и слот в панели. Поскольку слот у вас будет только один, очевидный выбор — это Оружейный Мастер. Месть является еще одним дополнением, представляя из себя реакционным навыком. Те из вас, кто играет в World of Warcraft, знают, как это работает — навык становится активным, как только выполняется определенное условие. Я немного поиграл с Местью, но должен признать, что на данном этапе игры навык этот не очень полезен. Каждый раз, когда вы использовали бы Месть, вы могли бы использовать что-нибудь другое. Будет интересно посмотреть, как концепция реакционных навыков получит свое развитие.

Варвары в Diablo 2 и Diablo 3 имеют мало общего, за исключением имени. Ребята из Blizzard создали нечто среднее между воином из WoW и оригинальным варваром со значительным акцентом на протекание сражения. Тот факт, что игрок имеет стремящийся к нулю стимул использовать нормальные атаки хорошо работает в плане мотивации, но возникает вопрос: зачем включать обычную атаку, если нет подходящих для её использования условий?

В то же время, определенные навыки слишком сильны по сравнению с другими. Frenzy и Cleave явно доминируют на начальных уровнях, и разработчики должны поработать над улучшением остальных навыков. Если игра не дает мне оснований для переключения между навыками с четвертого по одиннадцатый уровень, что-то в этой игре не так. Мне чрезвычайно сильно нравится играть варваром, но есть некоторые досадности, которые нужно устранить.

Сейчас нельзя наверняка сказать, можно ли будет из варвара сделать magicfinder’a. Вероятность выпадения редких вещей в бета-версии слишком мала, и ни один из навыков magicfinder’a не вписался в диапазон доступных уровней. Тот факт, что они все же включены, дает мне большие надежды на то, что варвар вполне может оказаться жизнеспособным magicfinder-персонажем.

Несмотря на наличие нескольких незначительных жалоб, на данный момент я очень доволен классом. Blizzard удалось сбалансировать старое и новое и создать класс, который кажется сильным бойцом ближнего боя, причем это не делает его несбалансированным. В то же время, изменения в игровой механике прекратили варвара в совершенно иного зверя; вместо того, чтобы дойти как минимум до конца нормальной сложности и почувствовать всю его силу, она демонстрируется с самого начала, как это и должно происходить.