ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Обзор беззеркальной фотокамеры Panasonic Lumix DMC G6. Фотоаппарат системный Panasonic Lumix DMC-G6H Kit Black мегапиксельный цифровой датчик Live MOS и новый процессор изображений Venus Engine

Переключение с дисплея на видоискатель возможно двумя способами - автоматически, с помощью датчика, реагирующего на приближении лица к видоискателю; с помощью выделенной кнопки Fn5, отвечающей за ручное переключение. Матрица OLED-видоискателя состоит из 1.44 миллиона точек и по ощущениям заметно уступает матрицам более высокого разрешения. Видоискатель в Sony NEX-6, например, выдает гораздо более реалистичную картинку. У Lumix G6 же ощущается недобор по цветопередаче и контрастности.

Задавать точку фокусировки можно по всему полю экрана или видоискателя. Однако при использовании видоискателя, выбрать точку фокусировки с помощью сенсорного дисплея нельзя. Во-первых, дисплей полностью отключается, а во-вторых, это было бы банально неудобно. В настройках камеры можно лишь разрешить использовать для этих целей джойстик. При этом дополнительные функции кнопок джойстика блокируются. То же самое, к слову, предлагают и зеркальные камеры.

Дисплей и видоискатель предельно информативны, при этом информация не загромождает рабочую область и не отвлекает от процесса визирования съемки.

Меню выполнено в желто-серой цветовой гамме, впрочем, цвет фона можно настроить по своему усмотрению. Настроек камеры масса - одних только опций для режима фотосъемки насчитывается 35. По этому показателю Lumix G6 практически не уступает зеркалкам начального уровня. В младшей Panasonic Lumix GF6 доступных настроек меньше.

Меню организовано удобно, большинство настроек сходу понятны даже в русифицированном виде. Все настройки поделены на 5 разделов - настройки фотозаписи, видеозаписи, пользовательские настройки, общие настройки камеры и установки воспроизведения. Помимо набора из пяти программируемых клавиш, имеется также две виртуальные кнопки, отображаемые на экране. Одна из них по умолчанию выводит на дисплей электронный горизонт, а другая отвечает за блокировку автофокуса и автоэкспозиции.

Функциональные возможности

Panasonic Lumix G6 переняла сенсор у своей предшественницы без изменений. 16-мегапиксельный CMOS сенсор формата Micro Four Thirds по-прежнему имеет нижнюю границу регулировки чувствительности на уровне ISO 160. Верхний предел был увеличен на одну ступень и теперь составляет 25600 единиц.

Ждать изменений в качестве изображения не приходится, а верхний предел ISO в любом случае уже малопригоден для съемки. Недоумение вызывает оставшийся без изменений нижний предел ISO 160. При использовании светосильной оптики на ярком солнце даже с минимальной выдержкой 1/4000 с проблема пересвеченности будет стоять достаточно остро.

Главным новшеством камеры является процессор Venus Engine FHD последнего поколения с улучшенной системой подавления шумов. Чип также более энергоэффективен и позволяет достичь частоты серийной съемки, равной 7 кадрам в секунду - против 6 у Lumix G5. Такая частота достигается при зафиксированном по первому кадру автофокусе.

Метод фокусировки остался неизменным для фотоаппаратов Panasonic и основан на различении контрастности. Объективно нет насущной необходимости что-либо менять. Фокусировка происходит блестяще даже в условиях слабой освещенности. По заверению производителя, фокусировка возможна при освещенности вплоть до -3 EV. Такому быстродействию фокусировки могут позавидовать конкуренты. Panasonic Lumix G5 справлялась с задачей наведения на резкость при значении как минимум 0 EV. Новая система фокусировки включает в себя 1728 точек замера. Это абсолютный рекорд. Система даже получила собственное название - Low Light AF. Впрочем, на деле для уверенной фокусировки лучше использовать встроенную подсветку.

Доступна и фокусировка с увеличенной точностью. Этот режим наиболее актуален для макросъемки и позволяет установить точку фокусировки, к примеру, на отдельном лепестке цветка. В наличии также функция focus peaking, однако ее реализация далека от идеала. Области фокусировки подсвечиваются мерцающими точками, едва заметными при ярком дневном свете. Реализация данной функции в камерах Sony NEX выполнена на порядок качественнее.

Включение камеры происходит за секунду, не больше. После включения дисплея аппарат сразу же готов сделать первый кадр, как при использовании экрана, так и видоискателя. Выключение камеры занимает примерно 2 секунды.

Переключение с дисплея на видоискатель возможно двумя способами - автоматически, с помощью датчика, реагирующего на приближении лица к видоискателю; с помощью выделенной кнопки Fn5, отвечающей за ручное переключение. Матрица OLED-видоискателя состоит из 1.44 миллиона точек и по ощущениям заметно уступает матрицам более высокого разрешения. Видоискатель в Sony NEX-6, например, выдает гораздо более реалистичную картинку. У Lumix G6 же ощущается недобор по цветопередаче и контрастности.

Задавать точку фокусировки можно по всему полю экрана или видоискателя. Однако при использовании видоискателя, выбрать точку фокусировки с помощью сенсорного дисплея нельзя. Во-первых, дисплей полностью отключается, а во-вторых, это было бы банально неудобно. В настройках камеры можно лишь разрешить использовать для этих целей джойстик. При этом дополнительные функции кнопок джойстика блокируются. То же самое, к слову, предлагают и зеркальные камеры.

Дисплей и видоискатель предельно информативны, при этом информация не загромождает рабочую область и не отвлекает от процесса визирования съемки.

Меню выполнено в желто-серой цветовой гамме, впрочем, цвет фона можно настроить по своему усмотрению. Настроек камеры масса - одних только опций для режима фотосъемки насчитывается 35. По этому показателю Lumix G6 практически не уступает зеркалкам начального уровня. В младшей Panasonic Lumix GF6 доступных настроек меньше.

Меню организовано удобно, большинство настроек сходу понятны даже в русифицированном виде. Все настройки поделены на 5 разделов - настройки фотозаписи, видеозаписи, пользовательские настройки, общие настройки камеры и установки воспроизведения. Помимо набора из пяти программируемых клавиш, имеется также две виртуальные кнопки, отображаемые на экране. Одна из них по умолчанию выводит на дисплей электронный горизонт, а другая отвечает за блокировку автофокуса и автоэкспозиции.

Функциональные возможности

Panasonic Lumix G6 переняла сенсор у своей предшественницы без изменений. 16-мегапиксельный CMOS сенсор формата Micro Four Thirds по-прежнему имеет нижнюю границу регулировки чувствительности на уровне ISO 160. Верхний предел был увеличен на одну ступень и теперь составляет 25600 единиц.

Ждать изменений в качестве изображения не приходится, а верхний предел ISO в любом случае уже малопригоден для съемки. Недоумение вызывает оставшийся без изменений нижний предел ISO 160. При использовании светосильной оптики на ярком солнце даже с минимальной выдержкой 1/4000 с проблема пересвеченности будет стоять достаточно остро.

Главным новшеством камеры является процессор Venus Engine FHD последнего поколения с улучшенной системой подавления шумов. Чип также более энергоэффективен и позволяет достичь частоты серийной съемки, равной 7 кадрам в секунду - против 6 у Lumix G5. Такая частота достигается при зафиксированном по первому кадру автофокусе.

Метод фокусировки остался неизменным для фотоаппаратов Panasonic и основан на различении контрастности. Объективно нет насущной необходимости что-либо менять. Фокусировка происходит блестяще даже в условиях слабой освещенности. По заверению производителя, фокусировка возможна при освещенности вплоть до -3 EV. Такому быстродействию фокусировки могут позавидовать конкуренты. Panasonic Lumix G5 справлялась с задачей наведения на резкость при значении как минимум 0 EV. Новая система фокусировки включает в себя 1728 точек замера. Это абсолютный рекорд. Система даже получила собственное название - Low Light AF. Впрочем, на деле для уверенной фокусировки лучше использовать встроенную подсветку.

Доступна и фокусировка с увеличенной точностью. Этот режим наиболее актуален для макросъемки и позволяет установить точку фокусировки, к примеру, на отдельном лепестке цветка. В наличии также функция focus peaking, однако ее реализация далека от идеала. Области фокусировки подсвечиваются мерцающими точками, едва заметными при ярком дневном свете. Реализация данной функции в камерах Sony NEX выполнена на порядок качественнее.

Включение камеры происходит за секунду, не больше. После включения дисплея аппарат сразу же готов сделать первый кадр, как при использовании экрана, так и видоискателя. Выключение камеры занимает примерно 2 секунды.

LUMIX G6 – это новое поколение цифровых беззеркальных камер с потрясающей мобильностью для еще более высокого качества фотоснимков и видеофайлов.

24 апреля 2013 год: Компания Panasonic с гордостью объявила о выпуске новой цифровой беззеркальной камеры DMC-G6, которая позволяет создавать высококачественные фото и видео изображения. Цифровой датчик Live MOS обеспечивает запись снимков в высоком разрешении при высокой чувствительности. Новый процессор Venus Engine обладает продвинутой системой шумоподавления и способен на высокопроизводительную обработку сигналов. В сочетании с высокой производительностью датчика, он сводит к минимуму наличие шума и даже позволяет вести съемку при максимальном значении ISO 25600 (с расширением).

DMC-G6 может похвастаться быстрым откликом и высокой скоростью серийной съемки до 7 кадров в секунду при полном разрешении. Камера готова к съемке всего за 0.5 сек. после запуска, то есть с ней вы не упустите возможности снять мимолетные сцены. Особенно учитывая высокую скорость и точность автофокусировки Light Speed AF. Новая подсветка автофокуса обеспечивает точную фокусировку на объекте, даже в условиях с недостаточным освещением.

DMC-G6 также предлагает записывать высококачественное видео Full HD 1920x1080, 60p (60 Гц) / 50p (50 Гц); формат AVCHD Progressive и MP4 со стереозвуком. Следящий автофокус доступен и во время видеосъемки. Видеозапись с «киношной» частотой 24 к/с с битрейтом 24 Мбит/с дает исключительное изображение. В процессе съемки видео доступно управление экспозицией в режимах P / A / S / M.

С технологией Wi-Fi и NFC (Near Field Communication) пользователи могут подключать фотокамеру к смартфону либо планшету в любом месте в одно касание. Это максимально упрощает передачу изображений. Кроме того, совместимое мобильное устройство можно использовать для дистанционного спуска затвора. С функции Instant Transfer фотографии автоматически сразу после съемки отправляются в смартфон/планшет. С другой стороны, и фото, и видео можно архивировать на зарегистрированном цифровом оборудовании, таком как ПК через беспроводные точки доступа (маршрутизатор) в домашних условиях.

DMC-G6 это не только камера со сменной оптикой, но и передовой цифровой фотографический инструмент, наполненный привлекательными особенностями для достижения еще более привлекательных результатов в пределах камеры. Она включает в себя функции: Creative Panorama, интервальная съемка, Stop Motion Animation и Clear Retouch в дополнение к популярным творческим режимам. В общей сложности насчитываются 19 увлекательных художественных эффектов. Stop Motion Animation позволяет производить уникальные видео с остановкой движения, а с функцией Clear Retouch можно удалять нежелательные части изображения после съемки. Обе операции легко проводятся в камере.

Новый, яркий OLED (Organic Light-Emitting Diode) видоискатель LV (Live View Finder) с разрешением 1440 тыс. точек может похвастаться отличной цветопередачей и высокой контрастностью. Усовершенствованный большой 3-дюймовый наклонно-поворотный монитор с сенсорной технологией может складываться внутрь.

Известно, что камера DMC-G6 будет поставляться в 3 стильных цветах: черном, белом и серебристом. Она предлагает создавать высококачественные фотографии и видеозапись, которыми легко обмениваться.

{module Яндекс директ (7)}

16.05-мегапиксельный цифровой датчик Live MOS и новый процессор изображений Venus Engine

DMC-G6 сочетает в себе 16.05-мегапиксельный сенсор Live MOS, который может похвастаться высоким разрешением и записью изображения при высокой чувствительности с минимальным шумом. Panasonic обновила существующие технологии исключительно для цифрового Live MOS сенсора, чтобы минимизировать шум и получить максимальные преимущества. Фотодиоды отличаются большой светосилой, что приводит к высокому разрешению и отличному соотношению сигнал / шум.

Также недавно разработанный процессор изображения Venus Engine призван продемонстрировать свои передовые способности в области шумоподавления. Расширен контроль над уровнем шума в отдельных областях, что дает возможность удалять большие блоки шума, которые формально было трудно обнаружить. Это помогает делать четкие, гладкие изображения, что особенно полезно для ночных пейзажей. Кроме того, Multi-process NR (Noise Reduction) работает в две отдельные стадии, позволяющие еще более тщательно контролировать шумы. Вне зависимости от размера шума улучшается текстура изображения и это приводит к воспроизведению гладкой кожи человека даже при записи с высокой чувствительностью.

Точно воспроизводится каждая часть изображения от темной до яркой с подавлением излишнего затемнения благодаря передовой функции Intelligent D-range Control. Таким образом, DMC-G6 предлагает более широкий динамический диапазон.

Согласованная работа цифрового Live MOS сенсора и процессора изображений Venus Engine достигает ISO 3200 (Авто) и максимального значения ISO 25600 (с расширением). Low Light AF в DMC-G6 демонстрирует более высокую производительность в таких условиях съемки, как лунный свет даже без вспомогательной лампы автофокусировки, чтобы точно сконцентрироваться на объекте.

Высокая скорость отклика с системой Advanced AF для мимолетной фотосъемки

Для всех камер LUMIX G производитель предусмотрел контрастный автофокус в качестве системы фокусировки. По сравнению с системой автофокуса на основе разности фаз, он отличается более высокой точностью, особенно при съемке с ярким объективом при небольшом значении диафрагмы (F).
Камера DMC-G6 оснащена высокоскоростной системой автофокусировки Light Speed AF, которая позволяет четко захватить даже быстро движущиеся объекты. Эта системная камера превосходит высококлассные зеркалки с фазовым автофокусом не только точностью, но и скоростью.

Камера и объектив обмениваются цифровым сигналом на максимальной скорости 240 кадров в секунду, чтобы минимизировать время фокусировки. DMC-G6 демонстрирует высокую скорость серийной съемки 7 кадров в секунду при полном 16.05-мегапиксельном разрешении и макс. 40 кадров в секунду при использовании электронного затвора. Кроме того, следящей автофокус позволяет осуществлять последовательную съемку и держать в фокусе движущийся объект при съемке с частотой 5 кадров в секунду.

Благодаря Full-area Touch AF, можно установить фокус на любой точке в поле зрения. То есть быстро и интуитивно фокусироваться и компоновать кадр через сенсорный экран. Кроме того, недавно внедренная функция сенсорной автоэкспозиции (Touch AE (Auto Exposure)) позволяет настроить фокус и экспозицию в одно касание к объекту на мониторе. Для получения дополнительного контроля над фокусировкой, DMC-G6 включает функцию Focus Peaking.

DMC-G6 включает в себя высокую скорость отклика . Она готова к съемке примерно за 0.5 сек. после запуска. На DMC-G6 удобно расположены элементы контроля. Функциональный рычажок позволяет напрямую регулировать выделенные функции – зум, экспозицию или диафрагму.
Совместимость камеры с высокоскоростными картами памяти UHS-I, SDXC / SDHC позволяет ускорить запись данных даже во время съемки в формате RAW файлов.

Отличные характеристики видеозаписи, унаследованные от флагмана серии LUMIX G

Все камер LUMIX G, особенно DMC-GH3, славятся своими выдающимися способностями в области записи высококачественного видео. DMC-G6 записывает потрясающе гладкое, с высоким разрешением Full-HD видео 1920 х 1080 60p (60 Гц) / 50p (50 Гц) в AVCHD Progressive (MPEG-4 / H.264).
Камера также поддерживает 1080/24p в основном режиме с 24 Мбит/с в формате AVCHD, в результате чего остаточное изображение отличается блестящими кадрами. Кроме того, режимы P/A/S/M позволяют насладиться выразительной профессиональной записью видео.
Full-HD видео 1920 х 1080 60p (60 Гц) / 50p (50 Гц) может быть записано в формате MP4 при 28 Mбит/с для его воспроизведения непосредственно на ПК или на других портативных электронных устройствах без необходимости преобразования файла.

В дополнение к непрерывной автофокусировке, во время видеосъемки доступен сенсорный автофокус. Вы просто указываете объект, и фокус к нему смещается. Следящий автофокус удерживает внимание даже на движущемся объекте.

Может быть записано высокое качество звука с Dolby Digital. А чтобы блокировать большую часть шума от фонового ветра доступна функция уменьшения шума ветра. В дополнение к встроенному стерео микрофону, DMC-G6 оснащена 3.5-мм разъемом для подключения внешнего микрофона.
Дополнительная функция «Extra Tele Conversion» расширяет диапазон зумирования (макс. 4.8x) без ухудшения качества изображения при меньшем разрешении.

Применение интервальной съемки (Time Lapse Shot) автоматически запускает фотосъемку с заданным временным интервалом в соответствии с установленным количеством снимков. Функция Stop Motion Animation останавливает движения анимации (стоп кадр), позволяя создавать видео с эффектом, который создает впечатление, что объект движется сам по себе.

Простое беспроводное соединение со смартфонами через Wi-Fi / NFC

Камера DMC-G6 сочетает Wi-Fi Connectivity (IEEE 802.11 B / G / N) с технологией NFC (Near Field Communication). Это дает больше гибкости для мгновенного обмена изображениями и простого управления. Гибкая съемка, просмотр и обмен изображениями стали возможны благодаря DMC-G6 и специальному приложению Panasonic Image App для смартфонов / планшетов на базе IOS / Android.

Пользователи могут подключить камеру к смартфону/планшету, просто держа их вместе. Новшество заключается в том, что подключение очень простое и осуществляется в течение нескольких секунд, упуская процедуру с вводом информации для авторизации.

Удаленную фото и видеосъемку можно осуществлять с помощью смартфона/планшета для удаленного спуска затвора. Кроме того, масштабирование, фокусировка, настройка выдержки, диафрагмы и компенсация экспозиции также регулируемы с помощью смартфона/планшета.

Функция мгновенной передачи данных (Instant Transfer) позволяет камере автоматически отправлять файлы на указанное электронное устройство при спуске затвора. В режиме воспроизведения пользователи могут коснуться изображения в камере, чтобы прямо на месте передать его непосредственно на смартфон/планшет. Кроме того, есть возможность добавлять к изображению информацию о местоположении, используя GPS (Global Positioning System) журнал смартфона/планшета.

Еще легче стало архивировать изображения. DMC-G6 передает данные в компьютер или другие совместимые электронные устройства автоматически через беспроводную точку доступа (маршрутизатор) в домашних условиях. Кроме того, с эксклюзивным облачным сервисом Panasonic Lumix CLUB камера DMC-GF6 может автоматически синхронизировать изображения через интернет, например, из Facebook, Flickr, Picasa, Twitter и YouTube.
Функция Wi-Fi Direct позволяет воспроизводить изображения на DLNA (Digital Living Network Alliance) - совместимых HD телевизорах VIERA.

Новый видоискатель OLED с 1440 тыс. точек

Большой, яркий видоискатель OLED (Organic Light-Emitting Diode) LVF (Live View Finder) имеет разрешение 1440 тыс. точек. Он может похвастаться 100% покрытием кадра в формате 4:3, отличной цветопередачей и удивительно высокой степенью контраста 10000:1. Временная задержка показа резко минимизирована по сравнению с предшественником DMC-G5. Вывод изображения между LVF и задним монитором переключается автоматически благодаря датчику глаза на LVF. Его чувствительность можно выбрать из вариантов: высокая, низкая и выкл., чтобы уменьшить ложное срабатывания во время прикосновения к заднему монитору.

3-дюймовый поворотный сенсорный монитор

Новый большой 3-дюймовый монитор с высоким разрешением 1036 тыс. точек поворачивается на 180 ° в сторону и наклоняется на 270 ° вверх/ вниз, на 100% охватывая поле зрения. В нем эффективно подавляется отражение внешнего света. Вместе с повышенным на 13% разрешением улучшилась и цветопередача примерно на 20%, поэтому монитор для DMC-G6 обеспечивает более высокую видимость, чем когда-либо. Кроме того, инженеры достигли с этим экраном широкого угла обзора, и он теперь на 25% сберегает энергию.

Свободный угол монитора и сенсорный экран позволяют удобный просмотр в любом физическом положении. Сенсорный экран полезен не только для съемки, но и для воспроизведения изображений с превосходной видимостью. Touch Pad позволяет одновременно использовать и видоискатель, и экран для большого контроля и более интуитивной съемки.

Функции Creative Control / Creative Panorama

Модернизирован популярный режим Creative Control. Теперь количество входящих в него фильтров увеличено от 14 (для DMC-G5) до 19 (для DMC-G6). В качестве новых фильтров отметим: Old Days, Sunshine, Bleach Bypass, Toy Pop, Fantasy. Уже привычными стали: выразительный, ретро, высокий ключ, сепия, высокая динамичность, мягкий фокус, динамичный монохромный, впечатляющий художественный, цветовое пятно, кросс-процесс, низкий ключ, эффект игрушки, фильтр Звезда и эффект миниатюры. Также регулируются параметры для каждого эффекта.
С новой функции Creative Panorama можно снимать горизонтальные / вертикальные панорамные изображения с их последующим объединением в один снимок, путем наложения предыдущего изображения.

Функция Clear Retouch

Функция Clear Retouch дает возможность удалить нежелательные объекты или элементы в изображении. Для этого достаточно указать пальцем по монитору. Они пропадают естественным образом, не разрушая композиции снимка.

Расширенный интеллектуальный автоматический режим (А +) и Scene Guide для начинающих

Для начинающих фотографов предусмотрен набор функций и интеллектуальных автоматических режимов для создания красивых снимков. К ним относятся: AF Tracking, Intelligent D-range Control, Intelligent Scene Selector, распознавание лиц и интеллектуальный контроль чувствительности ISO.

Intelligent Scene Selector в настоящее время предлагает режим «распознавания пищи» (Food Recognition). Он обнаруживает еду на блюде и захватывает ее, чтобы она выглядела идеально. Режим iA Plus позволяет настраивать расфокусированную область в фоновом режиме, осуществлять компенсацию экспозиции и баланса белого для более гибкого управления.

Scene Guide предлагает 23 образца снимков, сделанных профессиональными фотографами. Пользователи могут выбрать тот, что наиболее соответствует съемочной ситуации, чтобы в камере автоматически установились оптимальные настройки. Кроме того, можно получить технические консультации и рекомендации по поводу желательного использования сменного объектива для конкретной сцены.

Компактный и удобный в использовании дизайн плюс разнообразие цвета

Системная камера DMC-G6 исполнена в компактном формате, имеет простой в использовании дизайн и в ней предусмотрена полезная встроенная вспышка (GN 10 ISO160 м / GN 8 ISO100 м). Она идет в разрез со стереотипом обычных громоздких, тяжелых зеркалок. Эту камеру планируют поставлять в черном, белом и серебристом цветовом решении, то есть в соответствии с предпочтениями пользователей.

{module Яндекс директ (9)}

Основные характеристики Panasonic Lumix DMC-G6
Тип камеры беззеркальная
Максимальное разрешение датчика 4608 х 3456
Другое разрешение 4608 х 3456, 3264 х 2448, 2336 х 1752, 4608 х 3072, 3264 х 2176, 2336 х 1560, 4608 х 2592, 3264х 1840, 1920 х 1080, 3456 х 3456, 2448 х 2448, 1744 х 1744, 1712 х 1712
Соотношение сторон в изображении 1:1, 4:3, 3:2, 16:9
Количество эффективных мегапикселей 16.1 МП
Размер матрицы Four Thirds (17.3 х 13 мм)
Тип сенсора CMOS
Цветовое пространство sRGB, Adobe RGB
Массив цветовых фильтров первичный цветовой фильтр
ISO Auto, 160, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 25600
Предустановок баланса белого 5
Пользовательский баланс белого есть
Несжатый формат RAW
Формат файлов
  • RAW+Fine
  • RAW+Standard
  • JPEG Fine
  • JPEG Standard
  • MPO+Fine
  • MPO+Standard
Автофокус
  • контрастный
  • мультизонный
  • следящий
  • по одной точке
  • непрерывный
  • с распознаванием лиц
  • Touch
  • Leve View
Цифровой зум есть (2х, 4х)
Ручная фокусировка есть
Количество точек фокусировки 23
Экран 3-дюймовый наклонно-поворотный ЖК-монитор
Разрешение экрана 1036000 точек
Сенсорный экран да
Тип экрана TFT Color LCD с широким углом обзора
Live View да
Видоискатель электронный с покрытием кадра 100%
Разрешение видоискателя 1440000 точек
Минимальная выдержка 60 сек
Максимальная скорость затвора 1/4000 сек
Режимы экспозиции
  • программный
  • приоритет диафрагмы
  • приоритет выдержки
  • ручной
Сюжетные режимы
  • четкий портрет
  • шелковистая кожа
  • мягкая подсветка
  • спокойная тональность
  • ясная подсветка
  • милое детское лицо
  • четкая картинка
  • ярко-синее небо
  • романтический закат
  • пылающий закат
  • блики на воде
  • отчетливый ночной вид
  • холодное ночное небо
  • теплое сияние
  • художественный ночной пейзаж
  • блестящее зарево
  • четкий ночной портрет
  • мягкое изображение цветка
  • аппетитная еда
  • симпатичный десерт
  • животное в движении
  • спорт
  • монохромный
Встроенная вспышка есть (всплывающая)
Диапазон вспышки 10.5 м
Подключение дополнительной вспышки можно (через горячий башмак)
Режимы работы вспышки Авто, вкл, откл, уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация
Автоспуск есть (2 или 10 сек)
Режимы замера экспозиции
  • мультизонный
  • центрально-взвешенный
  • точечный
Компенсация экспозиции ±5 (с шагом 1/3EV)
Брекетинг экспозиции ±3 (3, 5, 7 кадровс шагом 1/3 EV, 2/3 EV, 1 EV)
Брекетинг баланса белого есть
Формат видео
  • MPEG-4
  • AVCHD
Микрофон стерео
Динамик моно
Разрешение видео 1920 х 1080 (60, 50, 30, 25 к/с), 1280 х 720 (60, 50, 30, 25 к/с), 640 х 480 (30, 25 к/с)
Совместимость с картами памяти SD / SDHC / SDXC
USB USB 2.0 (480 Мбит/сек)
HDMI есть (мини разъем)
Беспроводная связь встроенная
Питание литий-ионный аккумулятор плюс зарядное устройство
Срок автономной работы батареи (CIPA) 340 снимков на одном заряде
Погодный уплотнитель не предусмотрен
Вес 390 г (в том числе батарея)
Габариты 122мм х 85мм х 71мм
Датчик ориентации не предусмотрен
GPS нет

С пятью объективами, результаты тестов проанализируем ниже, а сейчас поговорим о том классе фотоаппаратуры, к которому принадлежит наш испытуемый. Без экскурса в историю нам не обойтись.

В далеком 2001 году компания Olympus осознала, что проигрывает цифровую гонку и все ее достижения в пленочную эпоху не позволяют ей находится на уровне лидеров рынка. Нужен был концептуальный прорыв, и он был зафиксирован в совместном с фирмой Kodak заявлении, что назрела необходимость стандартизировать механизм крепления объективов и тип используемых с ними светочувствительных матриц в однообъективных зеркальных камерах (SLR). Был предложен стандарт Four Thirds System и соответствующий ему трехлепестковый байонет крепления обьектива. Размер сенсора: 18×13,5 мм (22,5 мм диагональ), соотношение сторон: 4:3, кроп-фактор равен двум. Основной идеей было то, что большинство фотографий не требуют очень высокого разрешения, для газетных и некрупных журнальных иллюстраций вполне хватает качества такого сенсора. По прошествии десяти лет становится очевидная спорность такого утверждения, ведь лишнего качества не бывает. Olympus выпустила несколько любительских зеркалок с этим форматом матрицы и даже вполне хорошую профессиональную камеру Е-1, но переломить ситуацию на рынке не смогла. В Токио 5 августа 2008 года было анонсировано продолжение формата, получившее название Micro Four Thirds System, к созданию подключилась и фирма Matsushita (Panasonic). Данный стандарт исключает из конструкции камеры механизм подъёма зеркала и связанный с ним зеркальный видоискатель. По этой причине рабочий отрезок уменьшается в два раза по сравнению со стандартом 4:3 (с 40 мм до 20 мм), толщина корпуса фотоаппарата соответственно уменьшается. Вместо зеркального видоискателя используется электронный или режим просмотр на экране.

На этом исторический экскурс можно завершить, не забыв проанализировать какие плюсы и минусы данный формат принес фотографу. Камеры формата Micro Four Thirds System принято называть беззеркальными системными камерами. Системность подразумевает использование съемной оптики, насадок, конверторов, внешних вспышек, батарейных рукояток. Первым серьезным плюсом рассматриваемой системы является отсутствие зеркала и пентапризмы, вследствие чего масса, габариты и стоимость камеры уменьшается. Отсутствие вибрации от хлопка зеркала позволяет снимать без штатива при более длинных выдержках не опасаясь смаза изображения от вибрации. Вторым существенным преимуществом является короткий рабочий отрезок, т.е. расстояние от заднего торца объектива до плоскости матрицы. Малый рабочий отрезок позволяет упростить оптические схемы объективов, особенно это становится актуально для широкоугольной и сверхширокоугольной оптики. Такое упрощение позволяет снизить размеры, вес и стоимость оптики без ущерба для качества. Ну а теперь о грустном, главным недостатком беззеркальных систем является система фокусировки. В классической зеркалке свет пройдя объектив через полупрозрачные участки основного зеркала попадает на дополнительное зеркальце, а от него на датчики фокусировки, которых в современной камере может быть несколько десятков. Беззеркалки ввиду своей конструкции такой принцип реализовать не могут и в процессе фокусировки задействованы пикселы матрицы по контрасту анализирующие наводку на резкость. Фазовый автофокус зеркальный камер быстрее и точнее фокусировки по контрасту беззеркалок.

Теперь вооруженные знаниями теории приступим к анализу камеры Panasonic Lumix DMC-G6. Первым удивлением было то, что в реальности камера оказалась меньше по габаритам, чем можно было бы предположить глядя на рек-ламные картинки в журналах. Корпус почти полностью обклеен резиноподобным материалом с отделкой под кожу, камера уверенно фиксируется в руках и совершенно не скользит. Батарейная рукоятка удобна и эргономична, спусковая кнопка оказывается именно там, где ей надлежит быть. Отдельно хочется отметить поворотно-откидавающийся дисплей (емкостного типа), TFT, 1 036 000 точек (3:2), 3 дюйма. Именно такой тип крепления дисплея у моей собственной камеры и за время эксплуатации я смог убедиться в практичности и удобстве данного решения. Прежде всего при транспортировке камеры дисплей можно повернуть экраном во внутрь, тем самым защитив его от повреждений. Металические пуговицы на одежде и застежки молнии любят оставлять царапины и потертости на экране, категорически рекомендуется наклеить защитную пленку на экран. Углы поворота и наклона в рабочем положении позволяют комфортно себя чувствовать в большинстве съемочных ситуаций, при желании экран можно развернуть на 180 градусов и запечатлеть самого себя. Кроме того, экран сенсорный и это здорово облегчает навигацию по меню и изменение съемочных параметров.

Яркость вполне достаточна для работы на улице, разумеется, прямой солнечный свет заслепит любой экран. Рассмотрим органы управления. На задней панели кроме функционального колесика и стандартных кнопок, есть сразу пять программируемых Fn-клавиш, на которые фотограф может назначить необходимые ему функции. На верхней панели находятся колесо выбора режима съемки, отдельная кнопка записи видео. Я очень привык к ЖК-экрану на верхней панели зеркалки, на котором постоянно отображаются данные о основных параметрах камеры и мне его очень не хватало в Lumix. Такова плата за миниатюризацию, но мне кажется, что в беззеркалках такой экранчик обязательно появится в ближайшее время. Еще одним плюсом оптики для Micro Four Thirds System является то, что при одинаковой светосиле диаметр передней линзы значительно меньше оптики для формата APS-C и тем более полнокадровой оптики. У четырех объективов доставшихся мне на тестирование, диаметр для светофильтров был 46 мм, что дает существенную экономию при покупке фильтров.

Panasonic Lumix DMC-G6 оснащен сенсором Live MOS на 16,05 Мпикс и скоростным процессором Venus Engine, при этом диапазон чувствительности достигает отметки ISO 25 600. Учитывая то, что фирма Panasonic давно и успешно занимается производством видеокамер, в том числе и профессиональных, видеовозможности нашего аппарата оказались на высоте. Модель способна делать ролики с разрешением до 1920 х 1080 50 кадров в секунду в формате AVCHD Progressive (MPEG-4 / H.264), при этом уровень потока составляет 28 Мбит/с. Звук пишется в стереоформате, есть поддержка шумоподавления, при необходимости подключается внешний микрофон, воспользовавшись стандартным 3,5-мм разъемом. В последнее время Wi-Fi модули уверенно заявили о себе в фототехнике, в беспроводном режиме, возможно управлять съемочным процессом, копировать изображения, пересылать на смартфон и планшет для дальней быстрой отправки в сеть. В Lumix G6 эти возможности реализованы в полной степени. Видоискатель в камере электронный, OLED, 1 440 000 точек, в условиях слабого освещения начинает заметно притормаживать.

Перейдем к практическим испытания аппарата, предварительно настроив некоторые параметры. Устанавливаем цветовое пространство AdobeRGB и формат записи RAW в максимальном разрешении. Почему надо выбирать именно это цветовое пространство я подробно описал , желающие могут к ней обратиться. Идеологические сторонники съемки в формате JPG могут найти в фотоаппарате все, что необходимо – автоматический баланс белого, предустановки цветовой температуры в виде пиктограмм солнышка, тучек, лампочки.

Во всех случая, когда съемочная ситуация позволяла, я устанавливал чувствительность 200 ISO, повышая ее по мере необходимости. На чувствительности 200 аппарат снимает превосходно, цвет правильный, фактура однородных участков равномерная, динамический диапазон достаточно широкий. В RAW конверторе можно вытянуть пару ступеней в светах и тенях. Вот несколько примеров полного кадра и выкадровки 100% крупности.

В условиях слабой освещенности и вызванной этим повышением чувствительности, по моему убеждению, максимальным значением является 800 ISO, значения выше имеют высокий уровень шумов, разрушающих изображение. Значение 12000 и выше можно ставить только в том случае, если темной-темной ночью вы стали свидетелем посадки летающей тарелки и вам надо подтверждение ваших слов, что те зеленые человечки, о которых вы рассказывали, действительно с вами общались. Еще одним применением такой чувствительность может стать арт-проект в Музее современного искусства, в этом случае фотографии необходимо печатать размером не менее 3 х 3 метра. Я же в условиях ночного города с применением светосильной оптики на полностью открытой диафрагме, ограничился чувствительность 800, при этом выдержки составляли 1/50, 1/20 секунды, что позволяло обойтись без штатива.

Встроенная вспышка корректно подсветила передний план, не нарушив общую световую атмосферу, что говорит о правильной экспозиционной автоматике, реализованной в камере. Динамический диапазон тоже вполне хорош, позволяя рассмотреть детали в светах и тенях. В ночных сценах автофокус работал мене уверенно, а в этом кадре каждое полунажатие на спусковую кнопку приводило к фокусировке в совершенно произвольном месте. Сцена с обилием стеклянных поверхностей, бликов и переотражений может запутать и гораздо более совершенную зеркалку. Перевод камеры в режим ручного фокуса позволил решить эту проблему.

Фотоаппарат умеет снимать панорамы, после установки соответствующего режима в видоискателе появляется полоса уже сшитого изображения, а камера переходит в режим серийной съемки. Фотографу остается только плавно повернуть камеру слева направо, руководствуясь показаниями электронного горизонта. Следует отметить, что электронный горизонт крайне полезная функция и при обычной съемке, позволяющая избежать завалов и перекосов камеры, что особенно актуально при использовании широкоугольной оптики. При необходимости электронный горизонт можно включать и выключать одним нажатием кнопки. Вернемся к нашим панорамам, при работе под открытом небом и в помещении, днем и вечером, Lumix отменно справился с заданием.

При попытке панорамировать камерой слишком быстро – возникают искажения, и панорама сшивается некорректно.

В настоящее время все производители любительской фототехники оснащают свои аппараты фильтрами и эффектами, не остался в стороне и рассматриваемый нами Lumix DMC-G6. Монохромное изображение, виньетирование, имитация монокля и высокого динамического диапазона, форсированная насыщенность и локальный цвет, более десяти эффектов присутствует в нашей камере. Насколько они уместны в каждом конкретном случае – решает фотограф, но производитель нам такую возможность предоставил.

В заключение следует отметить на кого собственно ориентирована рассматриваемая фотокамера, Lumix DMC-G6 будет интересна прежде всего увлеченным любителям, которые уже переросли возможности компактных камер с несъемной оптикой, но не согласны с весом и ценой цифровых зеркалок. Ничто не препятствует и зарабатывать деньги с помощью нашей камеры, качество изображения, надежность изготовления и удобство управления позволят осуществлять свадебную фотосъемку, съемку в детских садах и школах, а так же портреты передовиков производства. Наработка на отказ будет гораздо выше, чем при использовании цифровых зеркалок, поскольку в Lumix DMC-G6 практически отсутствуют механические движущиеся части, являющиеся самым слабим звеном современной фототехники.

Разумеется полное раскрытие достоинств системы Micro Four Thirds и камеры Lumix DMC-G6 можно реализовать только при использовании сменной оптики. Какими объективами нас порадовали производители, и особенности их применения мы рассмотрим в следующих статьях.

Удачных Вам снимков!

Примеры видео снятые этим фотоаппаратом:


Сейчас у компании Panasonic есть четыре линейки цифровых фотоаппаратов. Та, что обозначается индексом G и цифрами, позиционируется как решение для энтузиастов, готовых потратить разумную сумму на свое хобби и получить камеру с достаточным набором функций. Серия G – золотая середина между топовой GH и простыми и компактными GX и GF.

Дизайн и конструкция

Серия G – воплощение стиля «цифровая классика». Корпус черного цвета с пластиковой отделкой и текстурированными «под кожу» прорезиненными вставками. Качество сборки и материалов соответствует ценовой категории. По сравнению с предыдущей моделью дизайн стал более «округлым», элементы «под металл» заменены черными.

Аппарат отлично лежит в руке благодаря выступу на передней панели. Расположены ли там электронные компоненты или это просто решение для улучшения эргономических характеристик, с виду неясно, по крайней мере, аккумулятор располагается параллельно корпусу.

Без объектива (с аккумулятором и картой памяти) аппарат весит примерно 500 г, объектив 12-42 f/3,5-5,6 – еще 100 г. Однако из-за внушительных габаритов масса «скрадывается» и камера кажется легче, чем есть на самом деле.

Расположение элементов управления почти не изменилось по сравнению с предыдущей моделью. Кнопка поднятия вспышки переместилась на тыловую панель с верхней, появилась еще одна аппаратная кнопка с назначаемой функциональностью, по умолчанию она включает Wi-Fi. Всего таких аппаратных кнопок стало пять, есть еще две активные области на экране.

Электронный видоискатель использует OLED-модуль с 1,44 млн. элементами изображения, что дает картинку 800х600 пикселов. В оптической схеме есть диоптрийный корректор. Для автоматического переключения между видоискателем и экраном служит датчик приближения, в ручном режиме выбор осуществляется посредством аппаратной кнопки, расположенной слева от видоискателя.

Дисплей на тыловой панели поворотный, с двумя степенями свободы – производители, которые используют другие варианты, просто создают своим потенциальным покупателям неудобства, от незначительных до существенных.

Трехдюймовый экран выполнен по технологии OLED, он содержит 1,04 млн. элементов изображения. Соотношение сторон 3:2, что является компромиссом: черные полосы по бокам появляются и при фотографировании и при видеосъемке.

На передней панели под заглушкой расположено гнездо для подключения внешнего стереомикрофона, уровень записи выставляется автоматически или вручную (19 значений), через меню.

Функциональность

Меню в Panasonic G6 простое и логичное. Нарисовано оно без графических изысков, все работает быстро.


Обилие аппаратных кнопок позволяет оперативно менять параметры съемки, для особо увлеченных есть два слота для хранения наборов пользовательских настроек, они переключаются диском выбора режимов на верхней панели корпуса.

Хотя в альянсе Micro 4/3 много участников, камеры выпускают только два – Panasonic и Olympus. Объективы совместимы механически и электрически, работает автоматическая фокусировка, разнятся лишь системы стабилизации изображения. Поскольку Panasonic использует встраиваемую в объектив, а Olympus – в камеру, при выборе оптики обязательно следует учитывать этот аспект. Нет единства и среди «сторонних» производителей объективов.


Скорость и уверенность фокусировки соответствуют требованиям к технике этого класса. В Panasonic G6 используется контрастный метод. Точку можно выбрать простым прикосновением к экрану. В зависимости от настроек, будет также задана экспозиция и произведена съемка.

Наводка на резкость вручную удобна: через меню включается увеличение фрагмента изображения, его можно перемещать, если камера закреплена на штативе. При десятикратном увеличении видны даже мелкие детали.

Аппарат оснащен функцией подсветки контрастных областей – подтверждения фокусировки для ручного режима. Чувствительность невысока: необходима действительно контрастная граница; цвет подсветки – белый, и выбрать другой нельзя.


У Panasonic G6 несколько режимов скоростной съемки.

Максимальный показатель – 40 к/с, но чтобы его включить, требуется предварительно вручную выключить запись RAW в другом разделе меню. При этом размер снимка получается 2336х1752 пиксела. Естественно, фокусировка блокируется, а в видоискателе или на экране останется первый кадр. При воспроизведении камера может показать последовательность в виде мини-ролика.

При 7 к/с размер увеличивается до стандартного и работает автофокусировка. При 4 к/с включается Live View и камера в ходе съемки продолжает наводку на резкость, если требуется.


Минимальная выдержка 1/4000, но в режиме записи видео этот показатель может достигать 1/6000.

Panasonic G6 записывает Full HD видео с частотой до 60 к/с при прогрессивной развертке (матрица выдает информацию в таком режиме). Скорость потока достигает 28 Мбит/с.

При видеосъемке работают приоритетные режимы замера экспозиции, что позволяет управлять глубиной резкости или характером передачи движения.

Panasonic G6 питается от 7,2-вольтового литий-ионного аккумулятора емкостью 1200 мА/ч. Полного заряда, по данным производителя, хватает на 350 кадров. В ходе испытаний камеры эта цифра была признана в целом соответствующей действительности, по крайней мере, для объектива с ручным трансфокатором.

Качество снимков

Сенсор с 18 мегапикселями выдает хорошую 16-мегапиксельную картинку. Даже объектив из коробки (в эквиваленте 35-мм камеры 28-84, f/3,5-5,6) обеспечивает нормальную резкость, а ведь система Micro 4/3 в совокупности предлагает, пожалуй, лучший выбор оптики среди беззеркальных камер.

На тестовом натюрморте, который освещается двумя лампами накаливания, и в автоматическом режиме, и с соответствующим пресетом Panasonic G6 передал баланс белого естественным – зритель в студии воспринимает его теплым.

JPEG из камеры. Больше кадров, JPEG и RAW, для самостоятельного изучения можно загрузить по этой ссылке .

Естественно, настройка по образцу или ввод более низкой цветовой температуры позволят добиться нейтральности, которой нет на самом деле. Такой подход может понравиться не всем, но Panasonic просто честен.

При съемках на пленере претензий к цветопередаче также не возникало.

ISO 25600 использовать практически невозможно: детали исчезают в шуме даже в RAW. 6400 – максимум, выше которого не стоит подниматься, естественно, речь не о JPEG, там граница 3200 при нормальном освещении. Съемка в сумерках усложняет задачу камере и, чтобы избежать лишних артефактов, лучше остановиться на ISO 1600.

Увеличение ISO – не единственный способ сохранить короткую выдержку или закрытую диафрагму. RAW-файлы позволяют извлечь достаточное количество полезной информации при сознательных недодержках. Panasonic G6 допускает использование -3 EV с заметным падением широты динамического диапазона и пропадания деталей в тенях. Минус две ступени – вполне допустимый рецепт, когда эффект от такого подхода еще ощутим и оправдан, а артефакты пока не портят картинку сильно.

Пересвет камера не любит. Одна ступень еще не вызывает проблем, но две уже губительны для цветопередачи. В первую очередь страдают желтые цвета. К счастью, система экспозамера работает точно, так что единственный вариант возникновения такой ситуации – ошибка фотографа.


Для JPEG в Panasonic G6 есть два «улучшителя» Intelligent Resolution и Intelligent D-Range. На RAW-файлы они не влияют.

Как следует из названия, Intelligent Resolution должна с умом повышать разрешение снимка. Тесты показывают, что при внутрикамерной обработке алгоритмы демонстрируют действительно разумный подход.

Приведенные ниже фрагменты (это 100%) сняты с отключенным Intelligent Resolution (слева) и установленным на максимум (чтобы результат был заметнее, через меню доступны четыре отличающихся по силе воздействия варианта). Обратите внимание на существенное повышение резкости на контрастных границах и практическое отсутствие артефактов на фоне.

Результат работы Intelligent D-Range также заметен , но сам эффект расширения динамического диапазона подходит не для всех сцен и скорее «вкусовой», чем технический.

Panasonic G6 умеет делать внутрикамерный Time Lapse. Обработка на компьютере не требуется – аппарат создает видеоролик из последовательности кадров. Через меню задаются интервал и время начала съемки, а также количество кадров. Изменение интервала в ходе работы не предусмотрено, т.е. ускорение времени будет линейным. Аппарат показывает, когда процесс закончится, но новичкам лучше воспользоваться программами-калькуляторами для расчетов оптимальных параметров.

Еще одна интересная функция (хотя и менее востребованная) – создание покадровой анимации. И снова ролик генерируется в камере, съемка производится через заданный интервал или вручную. На экране остается полупрозрачным предыдущий кадр для точного позиционирования анимируемых объектов.

Wi-Fi

Умением соединяться с другими устройствами посредством беспроводной сети сегодня никого не удивить. Однако Panasonic реализовала режим беспроводного управления аппаратом через Image App лучше других.

В Panasonic G6 используется стандарт IEEE 802.11b/g/n, 2,4 GHz, аппарат поддерживает работу с алгоритмами WPA/WPA2 и может создавать собственную Wi-Fi-сеть. Камера также оснащена NFC-чипом.

Кроме возможности посмотреть, что же помещается в будущий кадр, и нажать экранную кнопку Спуск, с планшета или смартфона доступно действительно практически полное управление параметрами.










Изменяются баланс белого, чувствительность, экспопоправка, таймер и режимы протяжки, с моторизированными объективами работает трансфокация, с обладающими такой возможностью – удаленная ручная наводка на резкость.

Прикосновением к нужной точке изображения на экране смартфона/планшета выполняются фокусировка и замер параметров экспозиции. В зависимости от настроек приложения, снимок делается сразу после наводки на резкость или производится только настройка камеры.

Через меню задаются размер и формат кадра, соотношение сторон, режим срабатывания вспышки, параметры видеосъемки, стиль внутрикамерной обработки JPEG и т.д.

Картинка иногда подтормаживает, так что поле для деятельности у разработчиков осталось. Можно посетовать на примитивность графики приложения, но по функциональности оно лидирует по состоянию на лето 2013 г.

Для загрузки отснятого материала с карты памяти камеры на планшет/смартфон достаточно перейти в другую вкладку приложения Image App. Если не требуется полное разрешение, через меню можно выбрать средний или маленький размер.

Хотя у Panasonic есть собственная инфраструктура VIERA HDTV для просмотра контента из локальной сети на больших экранах, камера работает со всеми DLNA-совместимыми устройствами.

Понравилось
+ Отличная конструкция, удобное управление.
+ Time Lapse и покадровая анимация в камере.
+ Система с лучшим выбором оптики в беззеркальном сегменте.

Не понравилось
— ISO 3200 – верхний предел для JPEG.
— Ввод экспопоправки при использовании объективов с моторизированным трансфокатором неудобный.

Вердикт

По сравнению с предыдущей версией улучшения есть, но они минимальны: одна ступень EV по чувствительности, 7 к/с вместо 6, больше элементов изображения на дисплее и т.д. Даже смена модуля в электронном видоискателе не выглядит революционной. Владельцы G5 могут спать спокойно.

На Panasonic G6 имеет смыл переходить либо с совсем старых камер, либо если серии GX или GF не удовлетворяют функциональностью. Переход с Olympus имеет смысл в том случае, если дополнительная оптика без оптического стабилизатора не приобреталась и наличие электронного видоискателя – серьезное требование к камере.

Продукт для тестирования предоставлен компанией Panasonic, panasonic.ua .

Panasonic Lumix DMC-G6X Kit (14-42mm) Black
Уведомить о появлении в продаже
Категория фотоаппарата Компактный со сменным объективом
Тип CMOS
Размер 4/3″ (17,3х13мм)
Количество мегапикселов 16,1
Максимальный размер кадра 4608×3456
Сменный объектив + (Micro 4/3)
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент зависит от объектива
Максимальная диафрагма зависит от объектива
Оптический зум зависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим) зависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим) зависит от объектива
Чувствительность ISO авто, 160-25600
Диапазон выдержек, сек 30-1/4000
Режимы: приоритет выдержки/диафрагмы/ручной +/+/+
Ручная фокусировка зависит от объектива
Цифровой зум +
Баланс белого авто, 6 предустановок, ручной
Серийная съемка, кадров/сек. нет данных
Экспокоррекция, EV +/-5, 1/3 (1/2)
Экспозамер матричный, точечный, центрально-взвешенный
Режимы встроенной вспышки авто, принудительное срабатывание, медленная синхронизация, вспышка отключена, уменьшение эффекта «красных глаз»
Типы файлов JPEG, RAW
Макс. размер кадра; кадров/сек. (fps) 1920×1080 (60fps)
Формат видео MPEG-4, H.264
Видоискатель электронный
Live View (для зеркальных) +
LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов) 3″, 1040000
Поворотный экран +
Система стабилизации изображения оптическая
Гнездо для внешней вспышки +
Встроенный микрофон +
Карты памяти SD (SDHC, SDXC)
Встроенная память, MB
Интерфейс USB 2.0, Mini HDMI, Wi-Fi
Питание Li-Ion аккумулятор
Зарядное устройство +
Размеры, (Ш × В × Г) 122x85x71
Масса 390
Дополнительно Wi-Fi, NFC